Call-центры хвалятся прибылью
Группа Teleperformance, мировой лидер по предоставлению услуг call-центров, дочерней компанией которой в России является Teleperformance Russia, объявила финансовые итоги прошедшего года.
Консолидированная выручка группы за 2007 год выросла на 15% и составила 1592,6 млн. евро против 1385,2 млн. в 2006 году, превысив прогноз более, чем на 22 млн. евро. Без учета курсовых разниц и эффекта консолидации рост выручки за 2007 год составил 8,9%, сообщает компания.
Teleperformance Russia – ведущий провайдер услуг контакт-центров на российском рынке. Компания располагает двумя площадками, в Москве и в Твери, в обоих центрах более 700 операторских мест. Клиентам компании предоставляются не только услуги контакт-центров и ведения CRM-программ, но и проведение персонализированных программ партнерства, экспертная оценка работы контакт-центров и другие услуги.