"Бизнес под колпаком": один год спустя
27 февраля исполнится год со дня основания проекта "Электронный бизнес под 'колпаком'". Именно 27 февраля 2001 года президент ИД "Компьютерра", Дмитрий Мендрелюк, объявил о старте проекта, призванного обеспечить "популяризацию Интернета и, в частности, идеи электронной коммерции в 'оффлайновых' кругах" и "провести эксперимент по созданию 'чистого' и 'прозрачного' во всех отношениях бизнеса".
Прошел год, и началось подведение итогов. Те, кто следил за ходом эксперимента, могут высказать свое мнение в форуме журнала "Инфобизнес". Если достижения в виде "оффлайновой" популяризации Интернета и построении "прозрачного" бизнеса еще могут быть оспорены, то один из результатов сомнению не подлежит – благодаря "Колпаку", "Инфобизнес" получил отличную рекламу и привлек новых читателей.