Торгуйте кофе-машинами через Интернет!
Компания Symbol-Marketing исследовала рынок электронной торговли кофейными аппаратами – оказывается, этот сегмент рынка является одним из наиболее перспективных.
Как говорится в исследовании, специализированные кофе-машины востребованы тремя сегментами рынка: в точках общественного питания, в офисном и домашних условиях.
Дистрибуторы, активно работающие на рынке, ищут новые возможности реализации своей продукции, одной из которых является непосредственно интернет-магазины. Нередко розничные точки продаж или специализированные поставщики создают интернет-сайты, на которых предлагают свою продукцию.
В конце прошлого года соотношение специализированных ("кофейных") онлайн-магазинов и неспециализированных интернет-магазинов, в основном, продающих бытовую технику, и в частности, кофейное оборудование, составило 15 и 71 соответственно, т.е. 17,4% и 82,6%.
В среднем, один интернет-магазин представляет кофейное оборудование 6-7 производителей. Хотя обнаружены 6 компаний, в чьем ассортименте присутствует кофейное оборудование более чем 13 производителей – большинство из этих компаний – неспециализированные интернет-магазины. Лидером по количеству реализуемых моделей различных производителей оказался онлайн-магазин "Кофе-Кофе". В среднем в каждом магазине продается 36 моделей кофейного оборудования.
С учетом того, что ежегодно в России открывается несколько тысяч точек общественного питания, увеличивается число компаний, закупающих для своих сотрудников кофейные аппараты, а рост доходов жителей России позволяет все большему количеству людей приобретать себе специализированное оборудование, Symbol-Marketing высоко оценивает перспективы московского рынка кофе-машин.
Напомним, что 84% российских интернет-пользователей когда-либо посещали онлайн-магазины, 47% – совершали покупки в Интернете, а среди москвичей интерес к совершению покупок именно таким образом проявляют больше 62% пользователей Сети.
г. Тюмень
тел. 7919 933 71 55 спр. Ольгу
manuela2003@mail.ru Свернуть
инфа о том, что наценка на игрушки, например, от 100%, собьёт начинающего коммерса с толку, т.к. продаваемая доля игрушек в е-маге детских товаров такова, что средняя наценка на все товары (читай "средняя темп. по больнице") все равно будет около 30% (ибо наценка на коляски от 5 000 р. не 100%, ессно).
короче, сформулируйте задачу, уважаемый: на основании полученных ответов собираетесь ли вы формировать основной ассортимент или так, для общего развития вопрос-:) Свернуть