Хороший способ собрать комментарии к товарам
Интернет-магазин 003.ru вручил призы двадцатке лучших комментаторов товаров из ассортимента магазина.
Автору лучших отзывов, занявшему первое место в рейтинге, присужден ноутбук Dell Inspiron 1501. Призерам, занявшим места со второго по пятое, будут вручены 19-дюймовые LСD-мониторы Dell. Остальные 15 лучших комментаторов получат 5% скидку на любую покупку в интернет-магазине и 20% скидку на радиоуправляемые модели и товары из раздела "Подарки и сувениры".
Некоторые пользователи эмоционально описывали преимущества товара, какие-то – взвешивали плюсы и минусы продуктов, кое-кто делился житейскими историями об использовании продаваемой техники.
Достоинства проведенной акции очевидны – увеличение количества комментариев к товарным позициям, привлечение на сайт новых посетителей и поощрение активных пользователей. Удивительно, что подобные конкурсы характерны, в основном, для контент-проектов. Из схожих акций интернет-магазинов можно припомнить конкурс статей на тему информационной безопасности от SoftKey.ru, проходивший, правда, совместно с SecurityLab.ru, аж в 2006 году.
Есть то, что делает производитель, т.е. в его интересах, что бы это было у всех. Это инструкции, фотографии и т.п. информация, _на сайте производителя_!
На сайтах многих производителей (hp, dell, toshiba) в разделе "юридическая информация" написано о том, что информация (картинки и описания) могут быть использованы только в личных некоммерческих целях. Свернуть