Анализ маркетинговых исследований - это просто
На рынке появились новые программные продукты для анализа маркетинговых исследований.
Компания AlexVK-Software выпустила на рынок комплекс программ "Маркетолог-Плюс", предназначенный для автоматизации обработки данных по маркетинговым исследованиям. Как заявляет разработчик, этот программный комплекс способен полностью автоматизировать работу по всей цепочке обработки данных – от удобного эргономичного ввода данных до автоматического получения аналитических отчётов.
Данный продукт представляет собой комплект модулей обработки и шаблонов, с которым работает программист внутри компании, выдавая клиенту готовый, специально заточенный под конкретное маркетинговое исследование продукт. Новый продукт нельзя скачать в демо-версии и попробовать перед покупкой.
Дмитрий
icq 127944093
Есть сайт, готов платить 10% по партнерке
тоже есть сайт.
Готов платить 10-20% по партнёрке, в зависимости от объёма.
граждане - есть приличный опыт работы по партнеркам, активно думаю создать брокер партнерских программ за продажи...
есть желание поучаствовать финансово? подгонка имеющегося движка обойдется думаю бачей в 500-600... Свернуть
Домены – для многих это в принципе болезненная тема... Подробнее