подписка
Подписаться

Механизмы ценообразования

Подписка на RSS
light
29/10/2007
Господа, добрый день!

Я создаю сервис, агрегирующий статистику по ценам магазинов по различным категориям. Мне бы было очень интересно узнать, какая информация обычно полезна ИМ при ценообразовании.

Интересны ли статистические показатели, такие как:
-средняя рыночная цена товара по отрасли
-минимальная/максимальная цены, разброс

Возможно, были бы интересны более ёмкие вещи, как:
-динамика стоимости товара по времени
-скорость роста предложений в области

Буду очень признателен рекомендациям и идеям. Взамен могу предложить бесплатный аккаунт (правда, запуск сервиса планируется не ранее чем через 2 месяца).
Мой ящик: lightcaster - на - gmail.com
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Леонид
30/10/2007
light:

-средняя рыночная цена товара по отрасли
-минимальная/максимальная цены, разброс



Средняя и мин/макс цены конечно полезно знать, но в идеале, было бы видеть просто столбик с ценами по каждому товару, а если ещё будет ссылка с какого магазина эти цены были взяты - Вам цены не будет. А если ресурс будет иметь информацию о стоимости доставки по магазинам - то вообще мечта.

Т.е. если Ваш ресурс будет качественно экономить мое время при ценообразовании, я буду готов Вам за это платить.


Успехов!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
light
30/10/2007
Леонид, спасибо.

Скажите, обезличенная информация (без указания конкретного магазина) значительно снижает эффективность? Другими словами, на сколько важно знать цену именно конкретного магазина?

Открыть названия магазинов - это не проблема, только на мой взгляд это может быть не совсем этичным. К примеру, Вы бы согласились, если в подобном ресурсе фигурировала информация и о Вашем ИМ?

И последний вопрос, извините за назойливость :). На сколько интересна информация о поставщиках и их предложениях?

Спасибо!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Леонид
30/10/2007
light:

примеру, Вы бы согласились, если в подобном ресурсе фигурировала информация и о Вашем ИМ?


Дык ведь это не внутреняя информация, она же доступна для всех на сайте ИМа, и потом, вы её предоставлять собираетесь только зарегистрированным пользователям, так?

Просто ссылка на источник даст Вашим клиентам доп.уверенность, что цифры взяты не с потолка, это раз. А два - у Ваших клиентов будет информация о том, прямые ли их конкуренты дают такие цены, или это магазины однодневки и не стоит с ними играть в демпинг.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
light
30/10/2007
Цитата:

Дык ведь это не внутреняя информация, она же доступна для всех на сайте ИМа, и потом, вы её предоставлять собираетесь только зарегистрированным пользователям, так?


Да, доступом будут обладать только зарегистрированные пользователи, и информация действительно находится в открытом доступе. Другое дело, что информация разрозненная и структурированная это разные вещи. Плюс, специфика получения этой информации.
В общем, спасибо за совет, он действительно резонный. Буду дальше копать вопрос.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
31/10/2007
А что яндекс.маркет уже отменили?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Леонид
01/11/2007
А что, все магазины используют ЯМу?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
01/11/2007
Леонид, в принципе я.м. мне для ценообразования достаточно, а если брать абсолютно все магазины (что малореально) то туда попадают "местные" с высокими ценами, но оперативной доставкой в своем регионе, например у меня есть несколько пересекающися товаром из региона урала, как с ними быть? Всю картину исказят
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Леонид
01/11/2007
wayfarer:

а если брать абсолютно все магазины


Ну может тематика у нас принципиально разная...
Это в быт.технике почти все сидят на маркете, а в некоторых тематиках процентов 20-30% только рекламируются на данной и схожих площадках
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
light
02/11/2007
Если брать ЯМ, он в первую очередь нацелен на размещение размещение предложений, но не на анализ рынка как-таковой. Не хотелось бы сейчас выкладывать все идеи данного сервиса, но думаю, владельцам ИМ будет довольно удобно им пользоваться.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
krasnaya mechta
23/02/2008
давайте пообщаемся. У меня руки до разработки такой штуки не дошли, а мысли дошли давным давно.

Дмитрий
icq 127944093
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы