29/10/2007
Господа, добрый день!
Я создаю сервис, агрегирующий статистику по ценам магазинов по различным категориям. Мне бы было очень интересно узнать, какая информация обычно полезна ИМ при ценообразовании.
Интересны ли статистические показатели, такие как:
-средняя рыночная цена товара по отрасли
-минимальная/максимальная цены, разброс
Возможно, были бы интересны более ёмкие вещи, как:
-динамика стоимости товара по времени
-скорость роста предложений в области
Буду очень признателен рекомендациям и идеям. Взамен могу предложить бесплатный аккаунт (правда, запуск сервиса планируется не ранее чем через 2 месяца).
Мой ящик: lightcaster - на - gmail.com
Я создаю сервис, агрегирующий статистику по ценам магазинов по различным категориям. Мне бы было очень интересно узнать, какая информация обычно полезна ИМ при ценообразовании.
Интересны ли статистические показатели, такие как:
-средняя рыночная цена товара по отрасли
-минимальная/максимальная цены, разброс
Возможно, были бы интересны более ёмкие вещи, как:
-динамика стоимости товара по времени
-скорость роста предложений в области
Буду очень признателен рекомендациям и идеям. Взамен могу предложить бесплатный аккаунт (правда, запуск сервиса планируется не ранее чем через 2 месяца).
Мой ящик: lightcaster - на - gmail.com
30/10/2007
light:
-средняя рыночная цена товара по отрасли
-минимальная/максимальная цены, разброс
-средняя рыночная цена товара по отрасли
-минимальная/максимальная цены, разброс
Средняя и мин/макс цены конечно полезно знать, но в идеале, было бы видеть просто столбик с ценами по каждому товару, а если ещё будет ссылка с какого магазина эти цены были взяты - Вам цены не будет. А если ресурс будет иметь информацию о стоимости доставки по магазинам - то вообще мечта.
Т.е. если Ваш ресурс будет качественно экономить мое время при ценообразовании, я буду готов Вам за это платить.
Успехов!
30/10/2007
Леонид, спасибо.
Скажите, обезличенная информация (без указания конкретного магазина) значительно снижает эффективность? Другими словами, на сколько важно знать цену именно конкретного магазина?
Открыть названия магазинов - это не проблема, только на мой взгляд это может быть не совсем этичным. К примеру, Вы бы согласились, если в подобном ресурсе фигурировала информация и о Вашем ИМ?
И последний вопрос, извините за назойливость . На сколько интересна информация о поставщиках и их предложениях?
Спасибо!
Скажите, обезличенная информация (без указания конкретного магазина) значительно снижает эффективность? Другими словами, на сколько важно знать цену именно конкретного магазина?
Открыть названия магазинов - это не проблема, только на мой взгляд это может быть не совсем этичным. К примеру, Вы бы согласились, если в подобном ресурсе фигурировала информация и о Вашем ИМ?
И последний вопрос, извините за назойливость . На сколько интересна информация о поставщиках и их предложениях?
Спасибо!
30/10/2007
light:
примеру, Вы бы согласились, если в подобном ресурсе фигурировала информация и о Вашем ИМ?
примеру, Вы бы согласились, если в подобном ресурсе фигурировала информация и о Вашем ИМ?
Дык ведь это не внутреняя информация, она же доступна для всех на сайте ИМа, и потом, вы её предоставлять собираетесь только зарегистрированным пользователям, так?
Просто ссылка на источник даст Вашим клиентам доп.уверенность, что цифры взяты не с потолка, это раз. А два - у Ваших клиентов будет информация о том, прямые ли их конкуренты дают такие цены, или это магазины однодневки и не стоит с ними играть в демпинг.
30/10/2007
Цитата:
Дык ведь это не внутреняя информация, она же доступна для всех на сайте ИМа, и потом, вы её предоставлять собираетесь только зарегистрированным пользователям, так?
Дык ведь это не внутреняя информация, она же доступна для всех на сайте ИМа, и потом, вы её предоставлять собираетесь только зарегистрированным пользователям, так?
Да, доступом будут обладать только зарегистрированные пользователи, и информация действительно находится в открытом доступе. Другое дело, что информация разрозненная и структурированная это разные вещи. Плюс, специфика получения этой информации.
В общем, спасибо за совет, он действительно резонный. Буду дальше копать вопрос.
01/11/2007
Леонид, в принципе я.м. мне для ценообразования достаточно, а если брать абсолютно все магазины (что малореально) то туда попадают "местные" с высокими ценами, но оперативной доставкой в своем регионе, например у меня есть несколько пересекающися товаром из региона урала, как с ними быть? Всю картину исказят
01/11/2007
wayfarer:
а если брать абсолютно все магазины
а если брать абсолютно все магазины
Ну может тематика у нас принципиально разная...
Это в быт.технике почти все сидят на маркете, а в некоторых тематиках процентов 20-30% только рекламируются на данной и схожих площадках
02/11/2007
Если брать ЯМ, он в первую очередь нацелен на размещение размещение предложений, но не на анализ рынка как-таковой. Не хотелось бы сейчас выкладывать все идеи данного сервиса, но думаю, владельцам ИМ будет довольно удобно им пользоваться.
Ответить