"Озон" стал "малиновым"
Как известно, коаллиционная программа "МАЛИНА", предлагает накапливать подарочные баллы, делая покупки в ряде торговых сетей, и обменивать их на товары из специального каталога. На сегодняшний день "МАЛИНА" является крупнейшей российской программой лояльности, объединяя известные всем по офлайну торговые бренды. Теперь, управляющая коалиционной программой компания "Лоялти Партнерс Восток" выходит и на виртуальный рынок.
Недавно подписано долгосрочные соглашения о партнерстве с крупнейшим российским интернет-магазином OZON.RU. Договор предполагает эксклюзивность сотрудничества в конкретном секторе, так что ИМ, охватывающие тот же ассортимент, что и "Озон", уже не смогут присоединиться к "МАЛИНЕ". Примечательно, что если большинство партнёров "Лоялти Партнерс Восток" раздают "малиновые" баллы при покупке товаров на определённую сумму, то первый сетевой партнёр начисляет бонусы за все заказы. Впрочем, предложение пока что распространяется только на московских клиентов "Озона". Решение о дальнейшем расширении деятельности в Интернете "Лоялти Партнерс Восток", видимо, примет по первым результатам партнёрства с OZON.RU.
т.е. если я пришла домой и куртка оказалась короткой то я могу возвратить её и не менять на другой размер?
истессно. даже если куртка оказалась вам впору, вы все равно можете её сдать без объяснения причин. все это прописано в законе о ЗПП (аббревиатура- народная).
кстати, среди молодежи - это обычное явление. купил, передумал, сдал, снова купил, поносил, вернул Свернуть
Проблема поддержки по ICQ - это ещё и сложившиеся стереотипы. ICQ не воспринимается как online-поддержка на сайте, как правило ответа по ICQ вобще можно не дождаться.
Когда устанавливается Direct Talk он позиционируется как средство именно online-общения, как телефон
категорически не соглашусь с данным высказыванием. Вы со своей "колокольни, мы со своей"
"+" Аськи: Еее все знаю, либо слышали и понимают что это такое, как работает и т.д. Вообщем свое:)
"-" Аськи: если ты хоть раз не ответил или был не доступен- можешь выкинуть аську с сайта ко всем чертям) Раз был первый, будет и второй раз. А клиенты уйдут.
"+" Direct Talk: Удобно достучаться и понять кто стучит)
"-" Direct Talk: О ней знают по большей степени "проверенные" пользователи интернета.
Многие незнают, что будет, если нажать на кнопочку:)
Все таки сеть сейчас развивается-чуть позже-это будет заменой аськи-100%
По своему опыту ставил различные "TOLK"i эффективности было меньше, чем от аськи, с аьски шли заказы и идут, а с этой программулины-тухло Свернуть