Контекстную рекламу по "чужим" ключевым словам пытаются поставить вне закона
Несколько дней назад Австралийская комиссия по конкуренции и правам потребителей (АССС) подала на Google судебный иск, речь в котором идет о корректности отображения рекламных объявлений рядом с результатами поисковой выдачи ссылок коммерческого характера. Комиссия обвиняет компанию Сергея Брина и Ларри Пейджа в том, что на запрос о компаниях Kloster Ford и Charlestown Toyota в результатах поисковика появляются рекламные объявления компании Trading Post – главного конкурента Kloster Ford и Charlestown Toyota на австралийском рынке. Как пишет Vnunet.com, основная претензия ACCC состоит в том, что Google недостаточно четко дает понять пользователям, что контекстные объявления являются рекламой, а не результатами основной выдачи.
Предыдущие иски по аналогичным случаям в других странах подавались против нарушения прав на интеллектуальную собственность (торговую марку). Надо сказать, подобные способы рекламы в последнее время стали весьма популярны как у нас, так и за рубежом. Однако судебные перспективы данного конкретного обвинения не очень ясны – ведь в случае удовлетворения иска истца, Google придется лишь немного переоформить блок контекстной рекламы.
Для примера можете пояснить, допустим входная цена в спецразмещение $7, если CTR будет 30-40 (исключительно для примера), то как изменится цена спецразмещения?
при таком CTR должно быть менее 20 центов за клик
А бюджет, кстати, не очень маленьким будет, при выходе на планируемый объем продаж ждём 3-5 млн. рублей в месяц оборот. Порядок цифр основываем на текущих продажах наших оффлайновых филиалов.
Не проводите паралели офа и онлайна, они не паралельны
хороший оборот, но вопрос в том сколько вы готовы подарить сеошникам
А вот про разбираться самостоятельно, оно вам надо?
я сам сеошник в недалеком прошлом и могу работать с сайтом, но в большинстве случаев предпочитаю отдать на аутсорс Свернуть