iTunes стал третьим
Интернет-магазин iTunes, принадлежащий компании Apple, официально признан третьим в США по объему продаж музыкальных композиций. Согласно данным CNews, в первом квартале 2007 года iTunes удалось потеснить на четвертое место гиганта онлайн-торговли Amazon.com и занять почти 10% рынка музыкальных продаж. По-прежнему опережают компанию Стива Джобса Wal-Mart и Best Buy с долями рынка в 15,8% и 14% соответственно.
Стоит заметить, что общий рост продаж музыкальных треков через Интернет за первый квартал текущего года составил 14% уровня 2006 года. Этот факт лишний раз подтверждает прогнозы аналитиков о стремительном спаде оборота продаж обычных компакт-дисков, достигшего 16-20%. Объясняется это, прежде всего, удобством получения продукта и многими дополнительными "бонусами" для клиента, сопровождающими покупку композиции в онлайн-магазине. iTunes, к примеру, предлагает покупателям треков скидки на популярные плееры iPod, бесплатные и редкие композиции, интервью с любимыми исполнителями и многое другое.