13/06/2007
Интернет-торговля обувью - пока не для Беларуси
Сеть модных белорусских обувных магазинов и бутиков Opinions обзавелась собственным веб-сайтом. Автором проекта выступила "Дизайн-студия Дмитрия Боровицкого", специализирующаяся на услугах в сфере веб-дизайна, разработки интернет-магазинов и пр.
Сайт имеет презентационный характер и дает общее представление об актуальных коллекциях обуви, представленных в сети Opinions. К сожалению, ни подробного каталога, ни тем более, возможности размещения онлайн-заказа – на сайте нет.
Прокомментировать
Читайте также
30/07/2007
Что делать с проектом. Нужен совет
22
Очень интересный интернет-магазин? И что это за категория товаров?
Советую нанять менеджера, который будет работать за проценты.
Советую нанять менеджера, который будет работать за проценты.
19/06/2007
Создание интернет-магазина
19
Не мой собственный, но им я непосредственно и занимаюсь (выстраивал от и до).
Тут просто подход у всех разный (как и продаваемая продукция). И магазины тоже разные. Вы можете быть в десятке, а заказов будет мало.
У нас пока что за сегодня (но ближе к ночи еще заказы пойдут):
Уникальных: 70
Просмотров: 1122
Заказов: 12
Но у нас интернет-магазин это как бы больше витрина нашей продукции. В основном упор на оптовиков (у нас коммерческий отдел с менеджерами больше чем производственный). И товар наш раскидан по всему инету (на это делаем большой упор (предоставляя необходимые материалы в необходимом формате (изображения, описания и т.п.))). И из-за этого в интернет-магазине цены держим выше чем можно купить непосредственно у нас в оффлайн-магазине (но и чуть ниже чем у оптовиков).
...
Послесловие:
Сайту два года.
Мы - совсем небольшая фирма.
Упор делаем на оптовиков (основные продажи приносят они)
Продажами с нашего сайта (за минусом себестоимости продукции) отбиваются зарплаты почти всего производственного отдела.
Ежедневно карту проезда просматривает человек 20 (до нас добраться легко, и если раз приезжали то потом без проблем "по памяти" еще раз приедут. Т.е. будем считать что эти 20 потенциальные покупатели).
В оффлайн-магазине (в зале) постоянно человека два или три но есть. Свернуть
Цитата:
Интересно, кто-нибудь из присутствующих имеет свой интернет-магазин?
Интересно, кто-нибудь из присутствующих имеет свой интернет-магазин?
Не мой собственный, но им я непосредственно и занимаюсь (выстраивал от и до).
Тут просто подход у всех разный (как и продаваемая продукция). И магазины тоже разные. Вы можете быть в десятке, а заказов будет мало.
У нас пока что за сегодня (но ближе к ночи еще заказы пойдут):
Уникальных: 70
Просмотров: 1122
Заказов: 12
Но у нас интернет-магазин это как бы больше витрина нашей продукции. В основном упор на оптовиков (у нас коммерческий отдел с менеджерами больше чем производственный). И товар наш раскидан по всему инету (на это делаем большой упор (предоставляя необходимые материалы в необходимом формате (изображения, описания и т.п.))). И из-за этого в интернет-магазине цены держим выше чем можно купить непосредственно у нас в оффлайн-магазине (но и чуть ниже чем у оптовиков).
...
Послесловие:
Сайту два года.
Мы - совсем небольшая фирма.
Упор делаем на оптовиков (основные продажи приносят они)
Продажами с нашего сайта (за минусом себестоимости продукции) отбиваются зарплаты почти всего производственного отдела.
Ежедневно карту проезда просматривает человек 20 (до нас добраться легко, и если раз приезжали то потом без проблем "по памяти" еще раз приедут. Т.е. будем считать что эти 20 потенциальные покупатели).
В оффлайн-магазине (в зале) постоянно человека два или три но есть. Свернуть
Цитата:Интересно, кто-нибудь из присутствующих имеет свой интернет-магазин?
Не мой собственный, но им я непосредственно и занимаюсь (выстраивал от и до).
Тут просто подход у всех разный Еще...
15/06/2007
Примером адресной коммуникация с потребителями товаров и услуг явился и новый сервис национальной программы "Здоровье", объединяющий врачей со всей РФ в медицинском проекте "Мобильный доктор"...
Подробнее
16/04/2007
Основной сложностью в реализации проекта создатели называют интеграцию баз данных для автоматической синхронизации каталога сайта с внутренней базой данных гипермаркета, работающей на платформах Microsoft...
Подробнее
02/04/2007
Разработчик ПО для интернет-магазинов "под ключ" объявила о выпуске обновленной линейки своих программных продуктов SHOP2YOU. Решения поставляются в четырех базовых конфигурациях на условиях аренды, цены - от 600 руб./мес. (за версию Lite)...
Подробнее