"Электронный" гипермаркет появился в онлайне
Крупнейший петербуржский гипермаркет бытовой электроники "Матрица" открывает свое представительство в Интернете. Переводу мощностей "Матрицы" в виртуальный мир способствовали специалисты питерского интернет-агентства "ЮМИ Студия". Сайт магазина работает на базе движка компании – UMI.CMS.
Основной сложностью в реализации проекта создатели называют интеграцию баз данных для автоматической синхронизации каталога сайта с внутренней базой данных гипермаркета, работающей на платформах Microsoft. При этом разработчики уверяют, что им удалось создать максимально удобный для конечного пользователя интерфейс. Встроенная на сайте система фильтрации помогает отобрать нужное предложение, в том числе по наименованию бренда. Более щепетильные покупатели смогут оценить возможности традиционного поиска по каталогу.
На данный момент в онлайн-гипермаркете представлено свыше 40 тысяч наименований электроники и бытовой техники от 200 производителей. Доставка товара организована по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Доставка в черте Северной столице при покупках на сумму от 3 тыс. рублей осуществляется бесплатно. При этом каждому онлайн-покупателю гарантирована 5%-ая скидка на весь ассортимент.
Фотка двери, размеры, цвета и т.п. (как обычный шоп)
По-лучше:
Сайт-конструктор. Где пошаговый заказ.
Шаг один - выбрали вид двери
Два - материал/цвет
Три - надо наличники нет (все это визуально показывать)
Четыре - есть стекла? Вид-цвет.
Пять - ручки
...
И там и там статьи про двери (как, что, материалы (плюсы/минусы)
И все остальное что там к дверям относиться (кто ставить будет и т.п.)
...
Две версии - прежде всего для разного подхода. Кто ограничен в средствах те сайты проще выбирает (хотя цены и там и там одинаковые). Просто пугаются что-то хорошо сделаное. Кто по-богаче - то они на сайт сделаный в ворде (образно говоря) не полезут.
...
Ну и сам салон нужен - где все руками потрогать надо.
...
Ссылок нет Свернуть