подписка
Подписаться
23/01/2002

В Алтайском крае работают над B2B

Как сообщает сайт Buhgalteria.ru, в Алтайском крае была разработана информационно-аналитическая система по сопровождению товаров. В этой системе, которая по сути дела, представляет собой базу данных, каждому товару присваивается персональный код, отражающий все свойственные товару характеристики (цвет, материал, вес и т. д.). Потенциальному клиенту высылается сводная таблица со всеми параметрами и ценами на изделие.


В настоящее время система работает по упрощенной схеме. В общую базу, которая пока состоит только из продавцов – крупных предприятий Алтайского края, посылается запрос с общими требованиями к искомому товару. Через небольшой промежуток времени по электронной почте приходит ответ с полной информацией по данной позиции. Конкуренция таким образом, равно как и затраты на рекламу или позиционирование товара, сводятся к минимуму – прямо как в условиях свободного рынка.


Неизвестно, правда, какая информация предоставляется о конкретном поставщике товара. По замыслу авторов проекта, система должна оживить производство и способствовать росту экономики края. Как получится на самом деле – судить трудно. Не каждый готов поступиться уже налаженными связями ради разовой скидки.

Прокомментировать
Читайте также
24/01/2002
Розничная торговля растет, а про электронную ничего не известно
Оборот розничной торговли в РФ в декабре 2001 года вырос по сравнению с декабрем 2000 года на 11.4% - до 323.4 миллиарда рублей... Подробнее
Стёпа Андреев
23/01/2002
Один день из жизни Ивана Озоновича
Как выглядит современный интернет-магазин изнутри? Не в технологическом, а в человеческом плане? Читайте правдивую историю про вымышленный магазин. Если узнаете себя, не бойтесь, это совпадение... Подробнее
Главная Статьи Открытие бизнеса Первые шаги
17/01/2002
Финские туристы возвращаются в Россию
Сайт финского турагентства разработан российской компанией «ГиперМетод» и предназначен для иностранных туристов, которые хотят посетить нашу страну... Подробнее