В Алтайском крае работают над B2B
Как сообщает сайт Buhgalteria.ru, в Алтайском крае была разработана информационно-аналитическая система по сопровождению товаров. В этой системе, которая по сути дела, представляет собой базу данных, каждому товару присваивается персональный код, отражающий все свойственные товару характеристики (цвет, материал, вес и т. д.). Потенциальному клиенту высылается сводная таблица со всеми параметрами и ценами на изделие.
В настоящее время система работает по упрощенной схеме. В общую базу, которая пока состоит только из продавцов – крупных предприятий Алтайского края, посылается запрос с общими требованиями к искомому товару. Через небольшой промежуток времени по электронной почте приходит ответ с полной информацией по данной позиции. Конкуренция таким образом, равно как и затраты на рекламу или позиционирование товара, сводятся к минимуму – прямо как в условиях свободного рынка.
Неизвестно, правда, какая информация предоставляется о конкретном поставщике товара. По замыслу авторов проекта, система должна оживить производство и способствовать росту экономики края. Как получится на самом деле – судить трудно. Не каждый готов поступиться уже налаженными связями ради разовой скидки.