Страховщики зарабатывают на интернет-продажах
Если еще недавно наши граждане предпочитали оплачивать полисы страхования по квитанциям "Сбербанка", то сегодня акцент при покупке полисов медленно, но верно смешается в сторону их дистанционной оплаты. Эксперты утверждают, что в 2006 году российские страховщики заработали благодаря Интернету $15 млн.
Направление интернет-продаж страховых полисов сегодня развивают большинство ведущих отечественных страховых компаний. Наибольших успехов в этом плане удалось добиться таким компаниям, как "Ренессанс Страхование", РОСНО, Ингосстрах и УралСиб, сообщает ILoveMoney.ru.
Как правило, при покупке полисов посредством Интернета клиенту делается скидка от 5 до 15%. По словам директора по развитию прямых продаж "Ренессанс Страхования" Марины Жучковой, около 25-30% клиентов компании оплачивают страховые полисы через Интернет.
Однако, предложение услуги интернет-продаж полисов действует сегодня в основном в крупных российских городах-миллионерах. В качестве главных причин все еще недостаточной распространенности услуги эксперты называют недоверие людей к электронным платежным системам и отсутствие законодательной базы для использования ЭЦП.