Ozon.ru увеличил обороты на 77%
2006 год стал годом принципиальных изменений в работе интернет-магазина OZON.ru. Об этом на сегодняшней пресс-конференции, приуроченной к 9-летию крупнейшего российского онлайн-магазина, заявил его генеральный директор Бернар Люке.
Как отмечается в пресс-релизе OZON.ru, в прошлом году оборот интернет-магазина увеличился на 77% и составил 34,3 млн. долларов США. Всего же было продано свыше 3,1 миллионов различных товаров. Из них более 1,5 млн. – книги (+24%); на их долю в 2006 году пришлось 40% продаж интернет-магазина OZON.ru.
Что касается продаж по остальным категориям товаров, то 19% составили продажи видеопродукции на всех видах носителей, 18% – электроника, фототехника и мобильные телефоны, 8% – букинистические издания и раритеты и 5% – музыка. Кстати, по совокупному объему продаж электроники, фототехники и мобильных телефонов в 2006 году рост объемов "Озона" увеличился на 381%.
По состоянию на 1 апреля 2007 года в ассортименте OZON.ru представлено 260 тысяч товаров, а в базе покупателей интернет-магазина зарегистрировано 1,7 млн. пользователей, количество которых ежедневно прирастает на 40 тысяч.
Росту оборотов "Озона", по словам Бернара Люке, во многом способствовал запуск центра "Горизонт-2" в Твери, а также переход к новой логистической концепции "48 часов или стоимость доставки обратно".
Подробный репортаж о последних перипетиях "Озона" читайте завтра на нашем сайте в рубрике "Статьи".