CRM от Microsoft – в 1C
На отечественном рынке систем автоматизации появилось новое решение, интегрирующее возможности Microsoft Dynamics CRM 3.0 с популярной среди российских малых и средних компаний системой "1С:Предприятие 8.0". Информацию об этом обнародовала компания-интегратор Softline Solutions.
Как правило, сегодня в большинстве организаций процессы управления информацией о клиентах, клиентским маркетингом, сбытом и сервисом во многом изолированы от учетных систем. В конце-концов наступает время, когда всю эту информацию приходится приводить в порядок, забивая огромный массив информации в учетную систему.
Дабы свести к минимуму влияние человеческого фактора на качество жизненно необходимой для деятельности компании информации, компанией Softline Solutions и была произведена автоматическая интеграция CRM-системы и приложения бэк-офиса (в данном случае – "1С:Предприятие 8.0").
Реализация проекта позволяет говорить о создании технологии эффективного взаимодействия между отделом продаж и бэк-офисом. По словам руководителя отдела внедрения Softline Solutions Александра Окорокова, разработка является очередным шагом компании на пути создания транслируемых бизнес-решений.
http://www.smsmm.ru/
Плюсов несколько. Во-первых, оплату принимают безналом по документам. Во-вторых, цена смски - 70 коп. В-третьих, смски можно отправлять в указанных промежуток времени с учетом региона, т.к. смска не придет клиентку в 12 ночи или в 7 утра в выходной. В-четвертых, у них есть код для встройки в сайт. Теперь у меня все смски отправляются с моего сайта.
У меня правда полуавтоматическая отправка, т.е. я заполняю эксельную таблицу, а ее загружаю на сайт. Но мне было удобно именно так. Наверняка можно встроить полностью автоматические смски. Свернуть