Коммерческие рассылки остались без "золота" Subscribe.ru
Все больше интернет-коммерсантов используют электронную почту не только для деловой переписки, но и в качестве инструмента e-mail маркетинга своих товаров и услуг. Некоторые для этих целей используют специальные программы, но, в подавляющем большинстве, Рунет отдает предпочтение крупнейшему информационному каналу Subscribe.Ru.
Как стало известно, в последний день зимы состоялось награждение лучших авторов, рекламодателей и подписчиков Subscribe.Ru. Фестиваль Золотых рассылок Subscribe.Ru проводится уже третий год подряд. Гран-при Фестиваля завоевала рассылка "Цифрами про футбол. Россия", автору которой, традиционно, достался ноутбук. Рассылки "The X-Files… все тайны эпохи человечества", "Афиша фотовыставок в Москве" и "Fluent English" заняли I, II и III места соответственно.
Впервые, совместно с порталом Sovetnik.ru, в рамках Фестиваля был учрежден конкурс "Лучший пресс-релиз 2006", на котором пальма первенства досталась Татьяне Джус. Победитель номинации "Развлечения и досуг" получил от официального партнера Фестиваля – компании "Веб Интерактив Ворлд" – сертификат на покупку в любом интернет-магазине товаров на сумму 5000 рублей. Досадно, что рассылки некоторых талантливых интернет-коммерсантов, жюри Фестиваля обошло своим вниманием.
мы занимаемся как раз нужной для вас темой
делаем ролики и передачи для интернет порталов с размещением на региональных каналах