В России не хватает интернет-площадок для легкой промышленности
"Сезон тендеров" – ставшее уже привычным явление, которое наступает в конце каждого года. В это время большие закупки разного рода проводят как государственные, так и коммерческие организации, сообщает Openmarket.ru. В зависимости от изменения конъюнктуры, компании проявляют заинтересованность к участию именно в сезонных тендерах.
Так, в 2006 году приобщиться к тендерам решила компания по производству рунных изделий – Biruna, официальным партнером которой в России является фирма "Эль-текс". По словам директора "Эль-текс" Эльмиры Сиражетдиновой, для этого компанией были найдены специальные торговые интернет-площадки.
Как показал опыт компании "Biruna", количество специализированных интернет-площадок для легкой промышленности и тканей в России на порядок меньше, чем, например, для строительства и высоких технологий. Есть над чем поработать в году грядущем.
Как в рекламе...я буду так рада)) что сделаю для тебе всё...что тебе понравится)))))
или
Мне одиноко, я могу рассказать свои тайны, я могу рассказать тебе всё)))))))))))
И ссылки инет магазина в виде баннеров, на самых задротных сайтах ))) Свернуть