подписка
Подписаться
19/12/2006

Пришло время изучать мнение потребителей по форумам и блогам

Webscan Technologies запускает сервис для анализа мнения потребителей в реальном времени под названием Real-Time Consumer Research. Новый инструмент призван определить объективное отношение аудитории к тому или иному вопросу путем анализа мнений пользователей, публикуемых в форумах и блогах.


Как сообщает RwR, общее количество анализируемых параметров составляет более 2,5 тысяч и при желании заказчики могут воспользоваться индивидуальными настройками сервиса под текущие задачи. В России в рамках сервиса Real-Time Consumer Research сегодня ежедневно анализируется более 2 000 форумов и около 800 тыс. блогов.


Как ожидается, сервис поможет оперативно реагировать на такие важные для маркетинга и продаж вопросы, как отношение потребителей к компании, ее продуктам и услугам, отношение к ценовой политике, отношение к рекламной деятельности и т.д.


Интересно, что Real-Time Consumer Research позволяет выявить ответы на вопросы, которые на первый взгляд не связаны с понятием потребительского мнения, а именно – отношение к компании как к работодателю, отношение к компании как партнеру и т.д.


Новинка уже доступна для российских пользователей, а с января 2007 года возможностями сервиса смогут воспользоваться также пользователи из Украины, Казахстана и Беларуси.

Прокомментировать
Читайте также
DSL-Group
23/01/2007
www.suppex.ru - мошенники. Да или нет? 18
ХМ.... странно, я лично делал этот магазин, хозяева нормально расплатились в полном размере :/ Задержки в две недели в ИМ я думаю ерунда, а вот месяц уже многовато
19/12/2006
Домами с Рублёвки торгуют через Интернет
Доступ на веб-ресурс будет осуществляться по именным паролям, обладателями которых станут только VIP-клиенты... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
Лёха
15/12/2006
работа в новогодние праздники? 5
В прошлом году работал 3, 5, далее везде.

Автозапчасти
11/12/2006
Германия переживает бум розничной интернет-торговли
Товарооборот немецких онлайн-магазинов в 2006 году достиг рекордной отметки в 10 миллиардов евро. Для сравнения, объем российской розничной торговли более чем в 10 раз меньше и не дотягивает до 1 млрд. евро... Подробнее
06/12/2006
Заказы – оперативно на сотовый
Новый сервис окажется полезным, в том числе, небольшим интернет-магазинам: например, с его помощью можно организовать оперативное оповещение о приходе новых заказов и сразу получать подробную информацию по этим заказам... Подробнее