Пришло время изучать мнение потребителей по форумам и блогам
Webscan Technologies запускает сервис для анализа мнения потребителей в реальном времени под названием Real-Time Consumer Research. Новый инструмент призван определить объективное отношение аудитории к тому или иному вопросу путем анализа мнений пользователей, публикуемых в форумах и блогах.
Как сообщает RwR, общее количество анализируемых параметров составляет более 2,5 тысяч и при желании заказчики могут воспользоваться индивидуальными настройками сервиса под текущие задачи. В России в рамках сервиса Real-Time Consumer Research сегодня ежедневно анализируется более 2 000 форумов и около 800 тыс. блогов.
Как ожидается, сервис поможет оперативно реагировать на такие важные для маркетинга и продаж вопросы, как отношение потребителей к компании, ее продуктам и услугам, отношение к ценовой политике, отношение к рекламной деятельности и т.д.
Интересно, что Real-Time Consumer Research позволяет выявить ответы на вопросы, которые на первый взгляд не связаны с понятием потребительского мнения, а именно – отношение к компании как к работодателю, отношение к компании как партнеру и т.д.
Новинка уже доступна для российских пользователей, а с января 2007 года возможностями сервиса смогут воспользоваться также пользователи из Украины, Казахстана и Беларуси.