23/08/2006
Онлайн-брендинг из Простоквашино
Промо-блог Matroskin.su, "авторами" которого стали персонажи известного мультфильма – Шарик, дядя Федор, почтальон Печкин и кот Матроскин – разработало агентство E-generator.ru. Заказчик – производитель мороженного, компания "АЛЬТЕРвест", выпускающая мороженое "Простоквашино".
Основной целью проекта является ненавязчивое продвижение бренда. Прямая реклама в общении участников Matroskin.su отсутствует, что делает ресурс ещё привлекательнее – посетители просто приходят за интересной информацией. Промо-блоги выглядят весьма перспективным, а главное, не очень освоенным видом интернет-рекламы. Не удивительно, что E-generator уже получило ещё ряд заказов на разработку подобных проектов для других компаний.
Прокомментировать
Читайте также
24/05/2011
баннеры
6
Даже с малым посещением сайт может быть востребованым, при условии попадания целевого баннера в целевую аудиторию вашего сайта. В таком случае ценность клика очень высока для всех. Поэтому дерзайте. Приведу пример http://mediacode.by/ - работают и с небольшими сайтами, главное - это целевая аудитория. Свернуть
Даже с малым посещением сайт может быть востребованым, при условии попадания целевого баннера в целевую аудиторию вашего сайта. В таком случае ценность клика очень высока для всех. Поэтом Еще...
19/09/2006
В Союзном с Россией государстве продолжаются реформы, нацеленные на упорядочение деятельности интернет-магазинов...
Подробнее
18/08/2006
Розыгрыш станет ежемесячной традицией ресурса. Думается, уже в скором времени интернет-магазин сможет сделать обоснованный вывод об уровне эффективности подобных акций...
Подробнее
18/08/2006
Питерское агентство интернет-рекламы и веб-дизайна Molinos празднует седьмой день рождения. Компания предлагает полный цикл услуг: от разработки сайтов до их полной поддержки...
Подробнее
14/07/2006
Как вам ребрендинг МТС?
37
Что выйдет из яйца? Готов спорить, что у МТС будет развитее стиля! Яйцо, это только тизер!