Руководство по эксплуатации клиента: от А до Я
Исследовательская фирма Best Practices, LCC опубликовала новое исследование "Countdown to Customer Focus: A Step-By-Step Guide to CRM Implementation", посвященную изучению инструментов, которыми пользуются при работе с потребителем всемирно известные компании. Исследование основано на анализе работы с клиентами 32 наиболее прибыльных компаний мира и включает в себя подробное руководство по построению работы с клиентом.
Специалисты фирмы полагают, что можно отметить три ключевых пункта, которые помогут организации при повышении эффективности по работе с клиентом:
1) Выделить направления деятельности, где обратная связь с потребителем будет иметь максимальную ценность. Сопоставить эти направления с уже действующими в компании программами по работе с потребителем.
2) Ранжировать программы по кратко- и среднесрочные выгодам для предприятия. Выяснить ресурсы, необходимые для достижения успеха и наметить, как смена концепции отразится на всех отраслях бизнеса.
3) Установить приоритеты, нацеленные в первую очередь на удовлетворение потребностей клиента, и лишь потом на его удержание и повышение рентабельности. Распределить ответственность за результаты.