подписка
Подписаться
10/01/2002

Руководство по эксплуатации клиента: от А до Я

Исследовательская фирма Best Practices, LCC опубликовала новое исследование "Countdown to Customer Focus: A Step-By-Step Guide to CRM Implementation", посвященную изучению инструментов, которыми пользуются при работе с потребителем всемирно известные компании. Исследование основано на анализе работы с клиентами 32 наиболее прибыльных компаний мира и включает в себя подробное руководство по построению работы с клиентом.


Специалисты фирмы полагают, что можно отметить три ключевых пункта, которые помогут организации при повышении эффективности по работе с клиентом:


1) Выделить направления деятельности, где обратная связь с потребителем будет иметь максимальную ценность. Сопоставить эти направления с уже действующими в компании программами по работе с потребителем.


2) Ранжировать программы по кратко- и среднесрочные выгодам для предприятия. Выяснить ресурсы, необходимые для достижения успеха и наметить, как смена концепции отразится на всех отраслях бизнеса.


3) Установить приоритеты, нацеленные в первую очередь на удовлетворение потребностей клиента, и лишь потом на его удержание и повышение рентабельности. Распределить ответственность за результаты.

Прокомментировать
Читайте также
11/01/2002
Главное – внимание к клиенту
Лишь 37% опрошенных полагают, что основным мотивом для покупателя в магазине являются скидки и распродажи... Подробнее
10/01/2002
Кошки и собаки в регионы не доставляются
"Насколько покупателей волнует этот недостаток?" - участливо осведомляется опросник на стартовой странице магазина. Оказывается, 40,8% посетителей отказываются от покупки только потому что не проживают в Москве... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
27/12/2001
Приручите активиста
Учитывая, что негативные слухи распространяются в полтора раза быстрее, чем позитивные, аналитики рекомендуют обратить особое внимание на качество подачи информации на корпоративном сайте компании... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда