"За интернет-рекламой – будущее", - догадались СМИ
Интернет-реклама вызывает наибольший интерес у аналитиков ведущих СМИ. Именно к таким выводам пришло в своём последнем исследовании агентство PR-Technologies.
Во втором квартале 2006 года интернет-реклама, по количеству посвященных ей публикаций, впервые обогнала рекламу на телевидении и достигла 38,2% от общего упоминания рекламных медиа. На этом успехи онлайновых методов не заканчиваются: в отличие от телевидения, радио и прессы, позитивных упоминаний рекламы в Сети оказалось больше, чем нейтральных.
Собственно, ничего удивительного в этом нет. Бизнес, в особенности мелкий и средний, давно оценил относительную простоту, высокую эффективность и доступность интернет-рекламы. Отрадно, что этот факт удалось донести и до средств массовой информации.
Подскажите знающие люди, есть ли в Рунете более-менее приличный интернет-аукцион, КРОМЕ Молотка? Чего-то по поиску ничего не нашла...
ДА ВОТ ЗДЕСЬ
http://winnlandaffiliate.com/?af=29602 Свернуть