"Партер" становится мобильнее
Единение Интернета и мобильных сетей выразилось в совместном проекте виртуального билетного агентства "Партер" и сотового оператора "Евросеть". Теперь, мероприятия, билеты на которые можно приобрести у "Партера", наделяются личными четырёхзначными номерами. Отправив SMSку с этим кодом на специальный номер, клиент может узнать информацию о стоимости билетов и их поступлении в продажу.
Стоимость одного SMS составляет 29,5 центов (с НДС). Коды же мероприятий находятся на страницах со стоимостью билетов, то есть, на страницах с информацией, которая и будет содержаться в сообщении. Казалось бы, получается довольно бесполезная услуга. Однако, если вспомнить, что у "Партера" есть довольно большие возможности по наружной рекламе, идея нового сервиса становится более понятной. Судя по всему, коды будут печататься на афишах с мероприятием, чтобы клиент имел возможность узнать о билетах (а в перспективе – и сделать заказ) "на ходу".
я считаю что казино интернэт это лохотрон, но невсе такие за то большинство
Ты сначала по-русски научись писать, школу закончи, а потом людей жизни учи.
По существу. Рекламировать казино традиционной рекламой не получится. Попробуй системы PPC, Google Adwords, покупай трафик, ставь банеры на fishki.net и подобных развл. порталах. В общем вариантов масса. Свернуть
_Enigma_, поддерживаю. Вкладывать специально в него деньги - не надо. Либо пусть сам работает, либо не надо.
Нельзя искуственно привлечь туда людей. Это не форум будет. Свернуть