подписка
Подписаться
03/07/2006

Какая реклама работает?

Контекстная реклама стала предметом анализа компании "Артон консалтинг". Исследование должно было дать ответ на извечный для электронного бизнеса вопрос: "Что эффективнее контекстная реклама, медийная реклама или поисковая оптимизация?"


Революционных знаний в отчёте, конечно, не содержится. Пользователи, пришедшие из результатов поиска, просматривают сайт глубже и тщательней. Зато, посетители с контекстных объявлений чаще возвращаются на рекламируемый сайт. Контекст заметно выигрывает по сравнению с медийной рекламой: аудитория, кликающая на "целевых" объявлениях, на 10-20% больше заинтересована в товарах и услугах рекламодателей, по сравнению с пришедшими по баннерам.


Данные исследования выглядит довольно убедительно, да и выборка весьма приличная: 27 тысяч человек, пришедших по контекстным объявлениям, 80 тысяч – с медийной рекламы, 35 тысяч – из результатов поиска.

Прокомментировать
Читайте также
Сергей А.
Селлер (продажи преимущественно через маркетплейсы) (Продукты, крупная компания)
18/02/2010
Реклама в лифте 36
Цитата:

Как же можно ненавидеть своё окружающее пространство, да и дело своё, что-бы думать о том, как его пропиарить в Россейских подъездах!

Улыбнуло :D

Реклама эффективна, когда она
1. попадает к целевой аудитории
2. попадает к целевой аудитории в нужный момент
3. пробивается через рекламные фильтры в голове этой аудитории

Исходя из этого вопрос о целесообразности рекламы Интернет-магазина в лифте очень спорный.

1. Есть ли ваша целевая аудитория в данном подъезде? Не известно! Возможно даже и нет.
2. Какова вероятность того, что человеку, который читате вашу рекламу, нужно купить что-то сейчас? Очень низкая.
3. Для человека, который не собирается что-то покупать ваша реклама, такая же реклама как и вся остальная. Он ее не пропускает через свои рекламные фильтры, не запоминает и забудет сразу же, как выйдет из лифта. Но возможно он вспомнит о ней (не о вашем магазине, а о рекламе, висящей в лифте), когда нужно будет что-то купить, подойдет и посмотрит, но вот будет ли она на тот момент все так же висеть в лифте?

Если человек не собирается делать покупки, ему не придет в голову, сломя голову из лифта бежать к компьютеру и смотреть какой же классный у вас магазин. Вам понятно это надо, а ему это зачем? Когда надо он зайдет в яндекс и найдет, что ему надо. Свернуть
Цитата:Как же можно ненавидеть своё окружающее пространство, да и дело своё, что-бы думать о том, как его пропиарить в Россейских подъездах! Улыбнуло Реклама эффективна, когда она 1. Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Вадим
31/07/2006
как получить постоянных посетителей для интерне-газеты 13
С Яндекс.Новости у нас есть соглашение, но этот не панацея...

Собираемся расширять функциональность за счет блогов, форума и механизма проведения конкурсов фотографии.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
24/07/2006
Отпуска уменьшили аудиторию Рунета
Общее количество пользователей Рунета уменьшилось по сравнению с I кварталом на 3% и составило 19% взрослого населения России... Подробнее
23/06/2006
"Директ" усложняется
"Яндекс" подкорректировал работу своего поисковика на предмет выдачи рекламных объявлений "Директа". Теперь, их число может достигать 11 и зависит от количества конкурентов по запросу... Подробнее
17/05/2006
Page Promoter Bar – версия 2
В новую версию добавлены возможности просмотра robots.txt, данных о возвращаемых сервером заголовках, кеширование информации в рамках сессии браузера и некоторые другие функции... Подробнее