Какая реклама работает?
Контекстная реклама стала предметом анализа компании "Артон консалтинг". Исследование должно было дать ответ на извечный для электронного бизнеса вопрос: "Что эффективнее контекстная реклама, медийная реклама или поисковая оптимизация?"
Революционных знаний в отчёте, конечно, не содержится. Пользователи, пришедшие из результатов поиска, просматривают сайт глубже и тщательней. Зато, посетители с контекстных объявлений чаще возвращаются на рекламируемый сайт. Контекст заметно выигрывает по сравнению с медийной рекламой: аудитория, кликающая на "целевых" объявлениях, на 10-20% больше заинтересована в товарах и услугах рекламодателей, по сравнению с пришедшими по баннерам.
Данные исследования выглядит довольно убедительно, да и выборка весьма приличная: 27 тысяч человек, пришедших по контекстным объявлениям, 80 тысяч – с медийной рекламы, 35 тысяч – из результатов поиска.
Как же можно ненавидеть своё окружающее пространство, да и дело своё, что-бы думать о том, как его пропиарить в Россейских подъездах!
Улыбнуло
Реклама эффективна, когда она
1. попадает к целевой аудитории
2. попадает к целевой аудитории в нужный момент
3. пробивается через рекламные фильтры в голове этой аудитории
Исходя из этого вопрос о целесообразности рекламы Интернет-магазина в лифте очень спорный.
1. Есть ли ваша целевая аудитория в данном подъезде? Не известно! Возможно даже и нет.
2. Какова вероятность того, что человеку, который читате вашу рекламу, нужно купить что-то сейчас? Очень низкая.
3. Для человека, который не собирается что-то покупать ваша реклама, такая же реклама как и вся остальная. Он ее не пропускает через свои рекламные фильтры, не запоминает и забудет сразу же, как выйдет из лифта. Но возможно он вспомнит о ней (не о вашем магазине, а о рекламе, висящей в лифте), когда нужно будет что-то купить, подойдет и посмотрит, но вот будет ли она на тот момент все так же висеть в лифте?
Если человек не собирается делать покупки, ему не придет в голову, сломя голову из лифта бежать к компьютеру и смотреть какой же классный у вас магазин. Вам понятно это надо, а ему это зачем? Когда надо он зайдет в яндекс и найдет, что ему надо. Свернуть
Собираемся расширять функциональность за счет блогов, форума и механизма проведения конкурсов фотографии.