"Озон": "Лев" за соб@ку
На фестивале "Каннские львы-2006" интернет-магазин Ozon.ru получил промо-льва в категории "Событийный маркетинг". Приз достался крупнейшему отечественному участнику розничной электронной торговли за рекламный проект "Осторожно, злая соб@к@!".
"Злая соб@к@" стала главным героем предновогодней кампании сайта. Она, якобы, впала в ярость из-за неосведомлённости рунетчиков об электронном магазине Ozon.ru. Информация о кровожадном животном была выкинута в Интернет в виде "любительских" трэш-репортажей, выпускалась на постерах и открытках, публиковалась в журнальных объявлениях. Главная рекомендация кампании состояла в том, чтобы отсидеться на территории безопасности Ozon.ru.
Генеральный директор "Озона" Бернар Люке характеризовал сегодняшнюю аудиторию Интернета, как прогрессивных людей, на которых очень сложно и дорого воздействовать прямой рекламой: "Эти люди очень редко смотрят ТВ, не доверяют рекламе, но реагируют на нестандартные и остроумные программы, активно вовлекаясь в них".
Что до цифр, то сообщается, что в ходе кампании, число заходов на Ozon.ru превысило 750 000. Это в 1,5 раз больше, чем за аналогичный период 2004 года. Количество покупок увеличилось в 1,21, а оборот – в 1,34 раз по сравнению с месяцем, предшествующем началу рекламы.
я считаю что казино интернэт это лохотрон, но невсе такие за то большинство
Ты сначала по-русски научись писать, школу закончи, а потом людей жизни учи.
По существу. Рекламировать казино традиционной рекламой не получится. Попробуй системы PPC, Google Adwords, покупай трафик, ставь банеры на fishki.net и подобных развл. порталах. В общем вариантов масса. Свернуть
_Enigma_, поддерживаю. Вкладывать специально в него деньги - не надо. Либо пусть сам работает, либо не надо.
Нельзя искуственно привлечь туда людей. Это не форум будет. Свернуть