E-mail реклама: учимся на чужих успехах
Портал электронных рассылок Subscribe.ru подвел итоги конкурса "Высокий отклик". Конкурс должен был выявить наиболее успешные технологии, используемые в "цивилизованной" рекламе с помощью интернет-рассылок.
Лучшим "рекламным заголовком" (рекламой в верхней части тематических рассылок) признано объявление Microsoft, с CTR 2,14%. Основной идеей рекламы было предложение скачать бесплатное обновление Windows XP. Из кампаний, рассчитанных на продажи, можно отметить "Озон" с акцией "Все лицензионные DVD по 105 рублей". Здесь CTR составил 0,5% (разослано 394 412 писем, зафиксировано 1984 кликов).
Значительно более эффективны, в том числе, при небольшом охвате, так называемые адресные рассылки – рассылки пользователям, которые выразили желание получать рекламную информацию по той или иной тематике. У победивших в этом конкурсе кампаний CTR колебался около отметки в 5%, а у лидеров – превышал 15%.
С результатами конкурса и примерами работ будет крайне полезно ознакомиться тем, кто планирует разместить рекламу с помощью Subscribe.ru или аналогичных сервисов.
Возможно стоит так попробовать, но чиновники не всегда идут на такие публикации. Мы в своем регионе предлагали чиновникам такое, но вышестоящее начальство было против. Попытка не пытка!
С чиновниками вопросы решаются на уровне личных знакомств, контактов.
Во-первых, четко определите задачу, которую вы ставите, выпуская такой журнал, во-вторых, целевую аудиторию и постарайтесь ее расширить. Свернуть
не понимая значения линкфарма как вы узнали что за них попадают в бан???? %))))
пессимизация... бан... хрен редьки не слаще...
мож я и не прав в каком та вапросе, я вопщет скорее юридическими вопросами занимаюсь не вдаваясь в тонкости практической оптимизациии... но контора которую я представляю вторую неделю держит клиенту первую строчку по пластиковым окнам, а это кое что значит.. Свернуть