подписка
Подписаться
29/03/2006

E-mail реклама: учимся на чужих успехах

Портал электронных рассылок Subscribe.ru подвел итоги конкурса "Высокий отклик". Конкурс должен был выявить наиболее успешные технологии, используемые в "цивилизованной" рекламе с помощью интернет-рассылок.


Лучшим "рекламным заголовком" (рекламой в верхней части тематических рассылок) признано объявление Microsoft, с CTR 2,14%. Основной идеей рекламы было предложение скачать бесплатное обновление Windows XP. Из кампаний, рассчитанных на продажи, можно отметить "Озон" с акцией "Все лицензионные DVD по 105 рублей". Здесь CTR составил 0,5% (разослано 394 412 писем, зафиксировано 1984 кликов).


Значительно более эффективны, в том числе, при небольшом охвате, так называемые адресные рассылки – рассылки пользователям, которые выразили желание получать рекламную информацию по той или иной тематике. У победивших в этом конкурсе кампаний CTR колебался около отметки в 5%, а у лидеров – превышал 15%.


С результатами конкурса и примерами работ будет крайне полезно ознакомиться тем, кто планирует разместить рекламу с помощью Subscribe.ru или аналогичных сервисов.

Прокомментировать
Читайте также
Регина
26/06/2006
Как раскрутить журнал? 16
2Анна

Возможно стоит так попробовать, но чиновники не всегда идут на такие публикации. Мы в своем регионе предлагали чиновникам такое, но вышестоящее начальство было против. Попытка не пытка!

С чиновниками вопросы решаются на уровне личных знакомств, контактов.

Во-первых, четко определите задачу, которую вы ставите, выпуская такой журнал, во-вторых, целевую аудиторию и постарайтесь ее расширить. Свернуть
2Анна Возможно стоит так попробовать, но чиновники не всегда идут на такие публикации. Мы в своем регионе предлагали чиновникам такое, но вышестоящее начальство было против. Попытка не пы Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
29/03/2006
"Яндекс.Директ": гибкие настройки, новые площадки
Появилась возможность исключать из показов отдельные площадки, а также возможность просмотра статистики по площадкам. Другое приятное нововведение – рекламные объявления теперь публикуются в обновленном поиске по блогам... Подробнее
bornholio
17/03/2006
Cистемы типа linq эффективны? 12
2Не-язва

не понимая значения линкфарма как вы узнали что за них попадают в бан???? %))))

пессимизация... бан... хрен редьки не слаще...

мож я и не прав в каком та вапросе, я вопщет скорее юридическими вопросами занимаюсь не вдаваясь в тонкости практической оптимизациии... но контора которую я представляю вторую неделю держит клиенту первую строчку по пластиковым окнам, а это кое что значит.. Свернуть
2Не-язва не понимая значения линкфарма как вы узнали что за них попадают в бан???? %)))) пессимизация... бан... хрен редьки не слаще... мож я и не прав в каком та вапросе, я вопщет с Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
06/03/2006
На eTARGET выступят профессионалы
Организаторы конференции по интернет-маркетингу "Управление аудиторией и реклама в Интернете" окончательно определились с составом докладчиков... Подробнее
27/02/2006
Доклады "Электронной торговли" – в одной брошюре
У тех, кто не успел принять участие в конференции, есть возможность ознакомиться со 160-страничным информационным "отчетом", содержащим тексты и расшифровки выступлений. Среди докладчиков – сотрудники компаний "Озон", eHouse, Softkey, Digitashop.ru, "Ашманов и партнеры", Oborot.ru, Subscribe.ru и многих других... Подробнее