подписка
Подписаться
20/12/2001

Баннерообмен для магазинов

Компания "Агава" продолжает развивать свое наступление на рынок электронной торговли. Вслед за анонсом торговой системы Vsem.ru, в четверг было объявлено об официальном начале эксплуатации TBN Shop – тематической баннерной сети, предназначенной специально для интернет-магазинов.


Смысл открытия подобной сети – в том, чтобы убедить существующих покупателей интернет-магазинов приобретать больше товаров в Сети. Система предлагает размещать баннеры двух форматов: 468х60 и 100х100. Управление баннерами, как и в других сетях TBN, осуществляется через интерфейс BannerBank. В сети предусмотрена защита от появления на страницах того или иного магазина рекламы конкурентов.


До этого времени в Рунете существовала только одна баннерообменная сеть, предназначенная специально для интернет-магазинов – это сеть AllShops. В "Агаве" полагают, что AllShops, в которую сейчас входят около 40 торговых точек, в том числе, таких крупных, как Bolero или dostavka, уступает TBN Shop. Дело в том, что AllShops открывает новое окно, где и демонстрируется реклама. Считается, что подобный способ привлечения внимания пользователя вызывает большую негативную реакцию, нежели использование старых добрых баннеров, к которым все так привыкли.

Прокомментировать
Читайте также
19/02/2007
"Тематическая" баннерная сеть предложила скидку
Как ни парадоксально, но до сих пор в Сети на каждом шагу попадаются рекламные объявления, не имеющие даже близкого тематического отношения к веб-ресурсам, на которых они размещаются... Подробнее
20/12/2001
Спам – это не наш метод
Ни один из недовольных на самом деле не изъявлял желание узнавать анонсы интернет-магазина. Но их мнением никто и не интересовался: каждый получил по письму, информирующему об успешной подписке на еженедельную новостную рассылку, а также на специальные предложения компании... Подробнее
19/12/2001
Каталоги приходят в Интернет
Тем, кто занимается торговлей по каталогам, возможно, будет интересно узнать о новом способе продвижения своей продукции. В настоящее время участие в системе бесплатно как для продавцов, так и для покупателей... Подробнее
13/12/2001
Маркетологи ценят Интернет
Исследование маркетинговых технологий, проведенное компаниями Ecom Interaction и Benchmark Research, продемонстрировало, что большая часть маркетологов уже используют Интернет в своей профессиональной деятельности... Подробнее