подписка
Подписаться
20/12/2001

Спам – это не наш метод

Интернет-представительству крупного британского супермаркета Sainsbury's в последнее время не везет. В этом месяце его признали одним из самых медленных европейских интернет-магазинов, теперь же обвиняют в спаме.


Недавно в службу поддержки Sainsbury's поступил ряд жалоб на несанкционированную рассылку писем, в которой призывалось приобретать мобильные телефоны в Sainsbury's по специальным ценам. Ни один из недовольных на самом деле не изъявлял желание узнавать анонсы интернет-магазина. Но их мнением никто и не интересовался: каждый получил по письму, информирующему об успешной подписке на еженедельную новостную рассылку, а также на специальные предложения компании.


Негативное впечатление от акции еще более усугубило то, что представители компании не смогли с уверенностью сказать, кем и с какой целью был разослан спам. На подозрении – рекламное агентство, услугами которого пользуется сеть супермаркетов. Единственное, что смогли с уверенностью подтвердить работники Sainsbury's – то, что сейчас ведется служебное расследование, и виновные будут обязательно наказаны.

Прокомментировать
Читайте также
20/12/2001
Баннерообмен для магазинов
Смысл открытия подобной сети – в том, чтобы убедить существующих покупателей интернет-магазинов приобретать больше товаров в Сети... Подробнее
19/12/2001
Каталоги приходят в Интернет
Тем, кто занимается торговлей по каталогам, возможно, будет интересно узнать о новом способе продвижения своей продукции. В настоящее время участие в системе бесплатно как для продавцов, так и для покупателей... Подробнее
13/12/2001
Маркетологи ценят Интернет
Исследование маркетинговых технологий, проведенное компаниями Ecom Interaction и Benchmark Research, продемонстрировало, что большая часть маркетологов уже используют Интернет в своей профессиональной деятельности... Подробнее