Спам – это не наш метод
Интернет-представительству крупного британского супермаркета Sainsbury's в последнее время не везет. В этом месяце его признали одним из самых медленных европейских интернет-магазинов, теперь же обвиняют в спаме.
Недавно в службу поддержки Sainsbury's поступил ряд жалоб на несанкционированную рассылку писем, в которой призывалось приобретать мобильные телефоны в Sainsbury's по специальным ценам. Ни один из недовольных на самом деле не изъявлял желание узнавать анонсы интернет-магазина. Но их мнением никто и не интересовался: каждый получил по письму, информирующему об успешной подписке на еженедельную новостную рассылку, а также на специальные предложения компании.
Негативное впечатление от акции еще более усугубило то, что представители компании не смогли с уверенностью сказать, кем и с какой целью был разослан спам. На подозрении – рекламное агентство, услугами которого пользуется сеть супермаркетов. Единственное, что смогли с уверенностью подтвердить работники Sainsbury's – то, что сейчас ведется служебное расследование, и виновные будут обязательно наказаны.