"Интерактивный маркетинг" популярнее "интернет-рекламы"
Компании Next Media Group, специализирующейся в области всевозможного интерактивного маркетинга, удалось то, чего не удавалось ее "предшественнице", ныне входящей в группу, Promo Interactive. Согласно данным компании "Медиалогия", Next Media Group вошла в тройку лидеров по упоминаемости в СМИ. Кроме того, компания заняла четвертое место в списке по индексу информационного благоприятствования.
В ходе исследования "Медиалогии" были проанализированы данные из более 1500 открытых источников, в частности, печатных СМИ, радио, ТВ, информационных агентств и интернет-ресурсов.
Напомним, что Next Media Group предлагает клиентам интернет- и "мобильную" рекламу, продвижение в компьютерных играх и многое другое. NMG "выросла" из агентства Promo Interactive (ex-Promo.ru), специализирующегося на онлайновой рекламе.
В общем, продажи можно увеличить, главное не зацикливаться на банальщине Свернуть
_Enigma_, поддерживаю. Вкладывать специально в него деньги - не надо. Либо пусть сам работает, либо не надо.
Нельзя искуственно привлечь туда людей. Это не форум будет. Свернуть