TVID – новый игрок рынка аудио и видеотехники
Казалось бы, многие ниши интернет-торговли сейчас уже заняты существующими торговыми точками, и от конкурентов просто нет прохода. Категория аудио и видеотехники, вне всякого сомнения, относится к подобным областям высокой конкуренции. Сегодня в эту борьбу вступил новый магазин под коротким названием "TVID.ru". Дизайн магазина выполнен очень лаконично – ничего лишнего, минимум графики и, к сожалению, минимум информации о предлагаемых товарах. Фактически, есть только название, фотография и цена.
Территориально магазин расположен в Зеленограде, однако доставку осуществляет и в другие районы Москвы, причем условия доставки очень гибкие: ее стоимость уже включена в цену, а получить товар можно с 9 до 22 часов в любой день, включая выходные. TVID делает упор на низкие цены и – следует признать: большинство позиций в магазине стоят столько же или меньше, чем у конкурентов.
Хочешь денег - надо работать... Хоть у нас , хоть у них...
На ебае, чтобы получить "красивую" цену - надо СУТКАМИ мониторить ... Это намного сложнее, чем просто какой-нюдь "е-магазин" запустить для пары тыщёнок в месяц...
Вообще важно при разговоре учитывать бюджет и ожидаемую прибыль... Если пару тыс. долл. в мес. достаточно, то к чему "огород" городить? открой е-маг - это налаживается за 3-6 месяцев работы...
А вот если требуется больше, чем 25-35 тыс.$ в год - тогда уж можно и за границу... Свернуть