Торговая площадка обернула миллиард
Двукратный рост годового оборота продемонстрировала по итогам 2005 года электронная торговая площадка "Справка для аптек". Объем закупок, совершенных через ресурс в прошлом году, составил 932 млн. рублей, а с учетом января 2006 года, достиг 1 млрд. рублей.
В 2006 году ожидается удвоение оборотов "Справки. С этой целью, компания рассчитывает увеличить число аптечных сетей и оптовых компаний, подключенных к системе. Будет проведена модернизация программных средств, что позволит расширить возможности площадки.
В настоящее время "Справка для аптек" автоматически выполняет сбор и обработку данных о потребностях покупателей, содержит анализ уровня цен производителей и оптовиков, формируемых применительно к каждой аптечной сети, формирует проект бюджета, информирует покупателей о степени удовлетворения своих потребностей, а также проводит тендерные торги, заключая контракт с их победителем.
Аптечные сети и аптеки, подключенные к площадке, имеют возможность работать по своим правилам, со своими поставщиками и по индивидуальным ценам, направляя свои заказы через сервер "Медлайн-Экспресс".
Где-то читал, что от пользователей только 3-4% становяться покупателями ИМов
В этом случае от одного миллиона вашего гипотетического города остается всего-то 1500 человек, а на 50-млн государство 1500*50 - ИМов при этом 1000, т.е. 50 чел. на один ИМ...:)
Автор
Всё что Вы перечислили может делать и обычный магазин с хорошей рекламой в инете, газетах, радио - без интернет-сайта.... Свернуть
Но в разных случаях покупателям важно разное. Зависит от магазина, региона, товара и т.д. и т.п. И единственный способ узнать что же больше всего ценят покупатели именно ВАШЕГО магазина, нужно следовать инструкции Олега Краюшкина: сегментировать покупателей по разным критериям и выбирать тот сегмент или сегменты, которые Вам наиболее выгодны. И сразу же будет понятно что делать: снижать цену, ускорять доставку или расширять ассортимент. Свернуть