"Партер" сменил call-центр
Parter.ru – одно из лидирующих агентств по торговле билетами на московские развлекательные мероприятия – модернизировал свой центр обработки звонков. В качестве новой платформы была выбрана Naumen Phone 3.2.
Naumen Phone представляет собой программное решение, которое устанавливается на работающий в локальной сети предприятия Linux/Intel сервер и рабочие места операторов (обычные ПК под управлением Windows). Call-центр подключается к телефонной сети по IP-каналу. Работа с программой осуществляется через веб-интерфейс. Таким образом, для внедрения решения не требуются никакие специфические аппаратные средства. Поддерживаются: очереди вызовов, распределение вызовов с балансировкой нагрузки между операторами, работа супервизора, запись разговоров; ведется статистика, есть и другие полезные функции.
Внедрение в "Партере" осуществлялось поэтапно: вначале специалисты подрядчика обучили нескольких операторов; по мере обучения новых сотрудников, к IP call-центру переподключались все новые сотрудники. В результате, было автоматизировано 16 рабочих мест.
как ИМ - нельзя разглашать данные клиентов.
Кхерню говоришь, смотри законодательство, можно разглашать только делать с головой
А ресурс по обмену неблагонадежными клиентами просто НЕОБХОДИМ!!! Свернуть