подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
17/01/2006

Бухгалтерский портал стал удобнее

Новое лицо обрел в начале года популярный бухгалтерский портал Klerk.ru. Общая структура сайта осталась неизменной, однако дизайн стал значительно более структурированным, а навигация – удобной. Для работников же портала главное преимущество обновленного "Клерка" – "не в красоте, а в более корректном техническом решении".


В любом случае, поздравляем коллег и выражаем благодарность за хорошую работу по предоставлению оперативной информации о зыбком мире бухучета.

Прокомментировать
Читайте также
PK
28/10/2006
AJAX - как он может помочь e-commerce 24
Вопрос сам по себе глуп.



Почему? Потому:



Как может помочь HTML для интернет-магазина?



Как может помочь CSS интернет-магазину?



Как может помочь JavaScript интернет-магазину?



Как может помочь программирование интернет-магазину?



и т.п. Свернуть
Вопрос сам по себе глуп. Почему? Потому: Как может помочь HTML для интернет-магазина? Как может помочь CSS интернет-магазину? Как может помочь JavaScript интернет-магазину? Как может Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
25/01/2006
Allsoft приложила руку к магазину антивирусов
Новую версию сайта также оснастили полноценным интернет-магазином, что позволяет любому посетителю приобрести требуемую версию продукта и оплатить его наиболее удобным способом... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
12/01/2006
"ГУТА-Страхование" наторговала на 4 миллиона
В самой компании рост интернет-продаж объясняют повышением удобства сайта и внедрением новых способов удаленной оплаты... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
12/01/2006
Магазин медицинской тематики на лидерство не претендует
Несмотря на то, что ресурс позиционируется как магазин, отсутствует информация о способах и сроках доставки и вариантах оплаты. Не удалось найти и данные о сертификатах на технику... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
Svetlanka
12/11/2005
Ваше мнение о интернет-магазине. 64
Не читаю все отзывы - что-то много их. От себя хочу сказать, что дизайн симпатичный, но картинок очень много и на выделенке как-то грузятся они медленно. Пока дождешься загрузки картинки товара достаточно много времени проходит.



Думаю, что нужно их оптимизировать, возможно, от картинок типа *Добавить в корзину* или *В каталог* следует вообще отказаться.



А так очень хороший, симпатичный дизайн. Вполне китайский, как и сам чай-кофе. Очень приятный.



В похудении абсолютно не разбираюсь, потому, думаю, что лично для меня можно было бы добавить к чаям для похудения обычные чаи, но просто очень редкие, какие-то особенные, дорогие.



Возможно, сервизы там, ну, короче, если уж к Вам кто-то зашел, даже не желающий худеть посетитель, но потенциальный покупатель, почему бы ему не предложить что-то?



Может, я и не права, все-таки, у Вас специализированный сайт, но это ИМХО. Свернуть
Не читаю все отзывы - что-то много их. От себя хочу сказать, что дизайн симпатичный, но картинок очень много и на выделенке как-то грузятся они медленно. Пока дождешься загрузки картинки Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability