12/01/2006
"ГУТА-Страхование" наторговала на 4 миллиона
"ГУТА-Страхование" объявила о заметном росте продаж полисов через Интернет. По итогам 2005 года объем продаж интернет-магазина компании составил 4 миллиона рублей, что в 1,5 раза больше, чем в 2004. Наибольшей популярностью у клиентов пользовалось автострахование, в том числе, "автогражданка". В самой компании рост интернет-продаж объясняют повышением удобства сайта и внедрением новых способов удаленной оплаты.
Судя по всему, Всемирная сеть превращается в удобный канал продаж для страховщиков: так, по итогам 10 месяцев 2005 года размер страховой премии, заработанной интернет-магазином "Уралсиба" превысил 330 тыс. долларов (примерно 9,4 млн. рублей). Здесь покупатели также больше всего интересовались полисами ОСАГО.
Прокомментировать
Читайте также
28/10/2006
AJAX - как он может помочь e-commerce
24
Вопрос сам по себе глуп.
Почему? Потому:
Как может помочь HTML для интернет-магазина?
Как может помочь CSS интернет-магазину?
Как может помочь JavaScript интернет-магазину?
Как может помочь программирование интернет-магазину?
и т.п. Свернуть
Почему? Потому:
Как может помочь HTML для интернет-магазина?
Как может помочь CSS интернет-магазину?
Как может помочь JavaScript интернет-магазину?
Как может помочь программирование интернет-магазину?
и т.п. Свернуть
Вопрос сам по себе глуп.
Почему? Потому:
Как может помочь HTML для интернет-магазина?
Как может помочь CSS интернет-магазину?
Как может помочь JavaScript интернет-магазину?
Как может Еще...
12/01/2006
Несмотря на то, что ресурс позиционируется как магазин, отсутствует информация о способах и сроках доставки и вариантах оплаты. Не удалось найти и данные о сертификатах на технику...
Подробнее
29/12/2005
Перед праздниками популярный каталог товаров "Яндекс.Маркет" представил нововведения, направленные на дальнейшее повышение удобства сервиса для посетителей...
Подробнее
20/12/2005
Сам магазин получился простенький, без претензий на развитую функциональность...
Подробнее
12/11/2005
Ваше мнение о интернет-магазине.
64
Не читаю все отзывы - что-то много их. От себя хочу сказать, что дизайн симпатичный, но картинок очень много и на выделенке как-то грузятся они медленно. Пока дождешься загрузки картинки товара достаточно много времени проходит.
Думаю, что нужно их оптимизировать, возможно, от картинок типа *Добавить в корзину* или *В каталог* следует вообще отказаться.
А так очень хороший, симпатичный дизайн. Вполне китайский, как и сам чай-кофе. Очень приятный.
В похудении абсолютно не разбираюсь, потому, думаю, что лично для меня можно было бы добавить к чаям для похудения обычные чаи, но просто очень редкие, какие-то особенные, дорогие.
Возможно, сервизы там, ну, короче, если уж к Вам кто-то зашел, даже не желающий худеть посетитель, но потенциальный покупатель, почему бы ему не предложить что-то?
Может, я и не права, все-таки, у Вас специализированный сайт, но это ИМХО. Свернуть
Думаю, что нужно их оптимизировать, возможно, от картинок типа *Добавить в корзину* или *В каталог* следует вообще отказаться.
А так очень хороший, симпатичный дизайн. Вполне китайский, как и сам чай-кофе. Очень приятный.
В похудении абсолютно не разбираюсь, потому, думаю, что лично для меня можно было бы добавить к чаям для похудения обычные чаи, но просто очень редкие, какие-то особенные, дорогие.
Возможно, сервизы там, ну, короче, если уж к Вам кто-то зашел, даже не желающий худеть посетитель, но потенциальный покупатель, почему бы ему не предложить что-то?
Может, я и не права, все-таки, у Вас специализированный сайт, но это ИМХО. Свернуть
Не читаю все отзывы - что-то много их. От себя хочу сказать, что дизайн симпатичный, но картинок очень много и на выделенке как-то грузятся они медленно. Пока дождешься загрузки картинки Еще...