12/01/2006
Рекламный брокер снижает стоимость платных ссылок
Проект CLX.ru, специализирующийся на предоставлении услуг по открытию партнерских программ, снизил комиссию при ведении программы с оплатой за сутки. Теперь сборы системы составляют 20% выплаченных площадкам средств (вместо прежних 30%); стоимость создания программы – $1 (вместо 5 у.е.). В основном, данный тип программ используется для увеличения количества ссылающихся сайтов, что, в свою очередь ведет к более высоким позициям в выдаче поисковых машин.
CLX тестирует еще одно нововведение – программы, позволяющие рекламодателям оплачивать размещение целых блоков ссылок. Условия работы с такими программами пока только формируются.
Прокомментировать
Читайте также
16/08/2006
Помогите разобраться с индексом цитирования
13
Екатирина у Вас все нормально ИЦ 750 pr 3 PR можите даже ссылки продавать
Проверьте сами http://www.be1.ru/stat/
Проверьте сами http://www.be1.ru/stat/
15/05/2006
17/01/2006
В суматохе предпраздничных продаж, новость о том, что рекламу в результатах поиска Mail.ru больше нельзя размещать через систему контекстной рекламы "Бегун", для многих осталась незамеченной...
Подробнее
29/12/2005
Перед праздниками популярный каталог товаров "Яндекс.Маркет" представил нововведения, направленные на дальнейшее повышение удобства сервиса для посетителей...
Подробнее
20/12/2005
Приобрести подарочные карты можно в онлайне. Правда, почему-то только от 5 штук, и покупателем обязательно должно выступать юридическое лицо...
Подробнее