12/01/2006
Предрождественские продажи превысили $30 млрд.
30,1 миллиард долларов – именно столько, по предварительным данным Goldman Sachs, Nielsen//NetRatings и Harris Interactive, получили американские интернет-магазины за прошедшие праздники. Эта цифра на 30% больше, чем объем продаж в предрождественский сезон-2004. На приобретение подарков через Интернет было потрачено 27% средств, в обычных магазинах – 68%, в каталогах – всего 5%.
Наибольший оборот обеспечили: аксессуары / одежда, компьютерная техника, бытовая электроника, книги, игрушки / видеоигры. По сравнению с 2004 годом, увеличилась популярность компьютеров (рост – 126%), бытовой техники (на 109%), книг (на 66%) и одежды (на 42%).
Прокомментировать
Читайте также
16/08/2011
Когда на Западе окончание финансового года?
10
в США каждая компания сама определяет когда начинать фин год. Как правило там фин год заканчивается 31 августа а новый начинается 1 сентября.
16/04/2010
18/01/2006
Стоимость усиленного сертификата электронной подписи составит примерно 100 долларов США в год...
Подробнее
29/12/2005
В одиннадцатом по счету предпраздничном сезоне интернет-магазина Amazon.com, посетители приобрели 108 миллионов товаров...
Подробнее
14/12/2005
Своеобразным "локомотивом" стала категория "Книги / музыка / видео" – в эти разделы заходят в 2,38 раз чаще, чем в прошлом году...
Подробнее