Магазин медицинской тематики на лидерство не претендует
Очередной интернет-магазин медицинской и околомедицинской техники открылся после праздников в Рунете. По адресу www.gipertoniki.ru расположился сайт, предлагающий всевозможные тонометры, массажеры, очистители и увлажнители воздуха и т.п. Дизайн "Гипертоников" выглядит довольно старомодно, да и удобство – явно не на высоком уровне. Несмотря на то, что ресурс позиционируется как магазин, отсутствует информация о способах и сроках доставки и вариантах оплаты. Не удалось найти и данные о сертификатах на технику; раздел "Каталог" теряется среди рубрик "Партнерам", "Контакты", "Общение", "Новости" и ряда других.
Схожий ассортимент товаров предлагают и другие магазины, причем выполненные на куда более высоком уровне. Тем не менее, из-за узости тематики, явного лидера среди них выделить сложно. Судя по всему, новый ресурс также не претендует на сколько-нибудь существенные продажи – хотя, все будет зависеть от рекламы и качества работы магазина.
Почему? Потому:
Как может помочь HTML для интернет-магазина?
Как может помочь CSS интернет-магазину?
Как может помочь JavaScript интернет-магазину?
Как может помочь программирование интернет-магазину?
и т.п. Свернуть
Думаю, что нужно их оптимизировать, возможно, от картинок типа *Добавить в корзину* или *В каталог* следует вообще отказаться.
А так очень хороший, симпатичный дизайн. Вполне китайский, как и сам чай-кофе. Очень приятный.
В похудении абсолютно не разбираюсь, потому, думаю, что лично для меня можно было бы добавить к чаям для похудения обычные чаи, но просто очень редкие, какие-то особенные, дорогие.
Возможно, сервизы там, ну, короче, если уж к Вам кто-то зашел, даже не желающий худеть посетитель, но потенциальный покупатель, почему бы ему не предложить что-то?
Может, я и не права, все-таки, у Вас специализированный сайт, но это ИМХО. Свернуть