30 000 партнёров Globo Clicks
Рекламный брокер Globo Clicks объявил, что число площадок, на которых могут размещаться объявления клиентов, достигло 30 000. Представители Globo удовлетворены такими результатами и в качестве одной из составляющих успеха называют столь любимые многими магазинами программы с оплатой "за результат".
В пресс-релизе компании сообщается, что система позволяет "снизить стоимость контакта в среднем на 50-70%". Впрочем, рекламодатели к системе относятся довольно прохладно. В настоящее время Globo Clicks для продвижения своих товаров и услуг используют порядка 30 компаний.
Для сравнения, через конкурента Globo Clicks, CLX.ru, сейчас проводятся более полутора тысяч рекламных кампаний, площадок же у системы – около 7 тысяч. Такое невнимание к Globo Clicks можно объяснить довольно высокими требованиями – в том числе, финансовыми, – которые предъявляет компания к своим клиентам.