08/11/2005
Табачники прорекламировались в Рунете
Информационный канал Subscribe.Ru и агентство Leo Burnett Moscow оказали информационную поддержку рекламной акции табачной компании "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" под названием "Твоя вечеринка в стиле фьюжн". В ходе акции разыгрывались сумки с динамиками и CD, мобильные телефоны, ноутбуки c годовой подпиской на Интернет. Двумя главными лотами стали вечеринки "в стиле фьюжн" на 20 человек.
Для участия в розыгрыше нужно было купить специальный набор сигарет L&M с вложенной телефонной картой. Под скретч-полосой карты был скрыт пин-код, который нужно было отправить посредством sms. Роль Subscribe.Ru и Leo Burnett Moscow заключалась в обеспечении интернет-сопровождения акции.
Комментарии к материалу закрыты