21/09/2005
Интернет-казино кормит активных игроков
Целый месяц интернет-казино redstarpoker.ru будет кормить пиццей активных игроков. Правда, для этого нужно провести как минимум 50 игр со ставкой более $1. Нетрудно посчитать, что "ароматная RedStar-пицца" может обойтись жаждущим ее попробовать в крупную сумму. Игроки казино также могут заказать обед на сайте клуба с 5%-ной скидкой.
Призовая пицца носит звучные названия: "Вкус победы", "Ройал Флэш", "Стрит флэш", "Ка-ре", "Фулл-хаус" и "Джокер". Эти новые виды были созданы компанией "Транспицца" специально для акции "Вкус покера", являющей собой еще один любопытный пример кросс-маркетинга.
Прокомментировать
Читайте также
26/06/2012
Посоветуйте контору по нанесению логотипа на продукцию.
8
Я уже несколько лет заказываю в компании Артефакт - http://www.eklektika.ru/. Посмотрите их каталог -широкий ассортимент + у них собственные склады и это сразу снимет вопрос со сроками доставки продукции, на которой вы собираетесь наносить своё лого, из страны производителя. Свернуть
Я уже несколько лет заказываю в компании Артефакт - http://www.eklektika.ru/. Посмотрите их каталог -широкий ассортимент + у них собственные склады и это сразу снимет вопрос со сроками до Еще...
29/11/2010
21/09/2005
К существующим интернет-услугам агентства теперь прибавятся офлайновые сервисы...
Подробнее
15/09/2005
Пока что, 10% скидка будет действовать до конца года, однако (видимо, если менеджмент заметит, что клиенты Amazon.com уже выстроились в очередь за дешевыми книгами) акцию планируется сделать бессрочной...
Подробнее
14/09/2005
Онлайновая маркетинговая игра "Дело" призвана активизировать продвижение продукции компании, повысить лояльность партнеров и коммерческую грамотность продавцов оборудования...
Подробнее