подписка
Подписаться
21/09/2005

Питерское интернет-агентство расширилось за счет офлайна

Интернет-агентство Molinos сделало довольно необычный шаг, а именно – приобрело офлайновое рекламное агентство PRP. Подобного в Рунете, кажется, еще не было.


Агентство PRP, существующее около 9 лет, реализовало немало рекламных кампаний для фирм Natura, Taleon, Parker, Waterman, Vega Product, Ideal и других. Molinos полностью поглотит PRP, зарегистрировав новое рекламное агентство под своим именем.


К существующим интернет-услугам агентства теперь прибавятся офлайновые сервисы. В своей дальнейшей деятельности компания рассчитывает добиться большего эффекта от рекламных кампаний, совмещая интернет-технологии с традиционными средствами рекламы.

Комментарии к материалу закрыты