Две проблемы американских интернет-магазинов
Напуганные растущим потоком сообщений о воровстве данных, западные потребители стали менее охотно предоставлять личную информацию интернет-ресурсам.
Опрос компании ChoiceStream обнаружил внутренний конфликт у покупателей. 80 % не против персонифицированных покупок, но 63 % не верят в их полную безопасность.
Оценить возможности быстрого широкополосного североамериканского Интернета может уже половина семейств США, однако уровень доверия к покупкам в Сети продолжает падать. Особенно впечатлила американцев дело спамера Скотта Левина, похитившего базы личных данных в полтора миллиарда файлов.
Однако отсутствие уверенности клиентов в безопасности– не единственная проблема интернет-торговли. Многие американцаы жалуются на скудный ассортимент, уверяя, что могли бы покупать много больше.