У сервиса партнерских программ переманивают клиентов
По сообщению рекламного брокера Сlx.ru, специализирующегося на открытии партнерских программ, компания столкнулась с попыткой недобросовестной конкуренции.
Клиенты Clx начали получать письма от имени недавно открывшегося сервиса Prospero.ru с предложением присоединиться к их системе, которая "в целом похожа, но есть возможность торга". Спам рассылался, предположительно, владельцам сайтов, зарегистрированных на Сlx.ru.
Демпинг – обычная практика начинающих компаний, и рекламодателям, равно, как и партнерам, вроде бы только радоваться надо. Однако настораживают не вполне корректные методы работы нового сервиса. Не исключено, впрочем, что эти "заманчивые предложения" рассылаются и одним из участников сервиса, который таким образом старается заработать на привлеченных клиентах.