Рассылка о продвижении взяла "бронзу"
Подведены итоги "Фестиваля золотых рассылок Subscribe. Ru". Из 30 финалистов (а всего желающих набралось 16 тысяч) в результате прямого голосования определились три победителя. Оказалось, что самый большой интерес представляют рассылки о футболе (22,5% голосовавших), UNIX-системах (18,7%) и о продвижении сайта (17,5%).
"Бронзу" завоевала рассылка "Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов", ориентированная на веб-мастеров, контент-менеджеров, специалистов по маркетингу и рекламе, а также руководителей компаний, связанных с электронной коммерцией. Такой высокий интерес к развитию и оптимизации интернет-сайтов красноречиво подтверждает, что в Рунете идут бурные процессы освоения сетевого пространства.
Всего на Subscribe. Ru выходит около 30 тыс. рассылок, которые получают около 3 миллионов подписчиков. Как утверждает руководство канала, качество рассылок сегодня настолько высоко, что они вполне могут заменить традиционные СМИ.
Я честно говоря, не понял, что 12 числа с.м. Вы заострили мое внимание на молодежной музыке и терпеливо ждал обещанного продолжения по играм. В пятницу не мог ответить, потому что было много срочной работы.
Поэтому, продолжим сегодня.
Я хочу выяснить насколько глубоко Вы знаете интересы своей аудитории, хотя бы и по части молодежной музыки.
Мой вопрос таков: какую потребность закрывает клубная и альтернативная музыка? Свернуть
Я не принадлежу ни к числу рассыльщиков СПАМа, ни к числу борцов с оным. :)