Портал Mail.ru продолжает меняться
В сентябре 2004 года главная страница портала Mail.ru сменила дизайн. Это было только начало. Сейчас дизайнеры улучшили внешний вид почтовой службы.
На странице стало просторнее, загружается быстрее. Появился блок папок ящика в интерфейсе почты. Навигация стала нагляднее, используются новые иконки. Основные разделы – ящик, ежедневник и адресная книга – дополнены страницей фотоальбомов, все они доступны по закладкам. Из интерфейса почты вынесены в верхнюю строку ссылки на дополнительные сервисы – знакомства, открытки и др. Почта теперь действительно только почта – в новом дизайне функциональность улучшилась.
Создатели утверждают, что ориентировались не только на собственные представления о хорошем, но и учли пожелания пользователей. Новый дизайн был доступен для критики меньше месяца. Утверждается, что его одобрили 80% тех, кто высказался. В дальнейшем – обещается обновление всех основных сервисов портала.
1.главная:такие объемы хренова текста никто никогда не читает.
2.классификатор - слишком мудро.Я запарился выбирать способ, как мне начать выбирать :) Меньше способов!
3.как выбирают часы? -дизайн -бренд/цена. Из этого и исходите
4.немогу купить часы прямо на главной! надо куда то лезть, что то смотреть...бред. 5.прокрутка в 4 экрана главной просто бесит..смысл? я понимаю, оптимизатору хочется...а usability страдает!
6.alltime. Это что? вечные двигатели? Кафе? Где позиционирование, или хотя бы определение рода бизнеса?
7. Чем отличаются "скидки" от "распродажа" на пальцах?
до 10 не дотянул...сори Свернуть