Кросс-реклама может оказаться эффективной
Реклама через баннерные сети давно не числится среди эффективных способов интернет-рекламы. Поэтому, особенно интересно читать о нестандартных методах использования этого способа продвижения.
Всегда есть риск, что коммерческие предложения, размещенные на специализированных сайтах, могут раствориться в общей массе рекламы конкурентов. Авторам кампании одной из петербургских строительных фирм удалось найти выход и из этой ситуации.
Для привлечения состоятельной активной аудитории, компания "Возрождение Санкт-Петербурга" разместила баннеры не на специализированном ресурсе, а на сайте турфирмы "Нева". Рекламодатели использовали "метод WB-cross" – идею межотраслевого перекрестного обмена рекламой – для поиска общей аудитории.
Специалисты рекламного агентства, придумавшие этот ход, уверяют, что "по первым результатам размещения можно прогнозировать большое количество уникальных кликов". Остается надеяться, что эти клики трансформируются в реальные продажи.
В общем, продажи можно увеличить, главное не зацикливаться на банальщине Свернуть