21/06/2005
Молодежный бренд нашел применение сайту
Многие производители одежды уделяют не слишком много внимания Интернету, зачастую используя сайт как – пусть дорогую, но "визитку". Однако компания "Глория Джинс" решила нарушить этот стереотип и добавить к стандартной функции еще и "канал обратной связи" – проще говоря, объявить онлайновый конкурс.
Идея акции "Твоя Ибица!" заключается в том, что молодые люди, приславшие свое фото в джинсовой обновке с описанием "любимой" модели, будут участвовать в розыгрыше путевки на Ибицу. В чем заключатся "интерактивность"? Очень просто – регистрационная форма размещена на сайте компании.
Прокомментировать
Читайте также
26/06/2012
Посоветуйте контору по нанесению логотипа на продукцию.
8
Я уже несколько лет заказываю в компании Артефакт - http://www.eklektika.ru/. Посмотрите их каталог -широкий ассортимент + у них собственные склады и это сразу снимет вопрос со сроками доставки продукции, на которой вы собираетесь наносить своё лого, из страны производителя. Свернуть
Я уже несколько лет заказываю в компании Артефакт - http://www.eklektika.ru/. Посмотрите их каталог -широкий ассортимент + у них собственные склады и это сразу снимет вопрос со сроками до Еще...
22/06/2005
Спонсорский проект для привлечения внимания к бренду организовала компания Foto.ru...
Подробнее
16/06/2005
"То, что сейчас нам кажется бесполезным и даже абсурдным, через пару десятков лет может оказаться таким же обыденным, как, например, мобильная связь или клонирование", - говорится в пресс-релизе агентства...
Подробнее
09/06/2005
Подведение итогов Второго Всероссийского конкурса на лучший корпоративный сайт Russian Realty Web Award 2005 состоялось 3 июня...
Подробнее