подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
20/05/2005

Страховой ИМ обещает безоблачное настроение

"Страховой дом ВСК" начал кампанию по онлайновому продвижению своих "сезонных услуг" (таких, как страхование квартиры или дачи) со специальной акции "Безоблачное настроение в подарок".


По ее условиям, те, кто оформит соответствующий страховой полис на сайте online.vsk.ru в период до 18 июля, имеют возможность получить подарок в виде стильного зонтика. Победителями акции станут первые 25 клиентов каждого месяца.


Подобный подход к выбору призеров – награждать не всех подряд, а, образно выражаясь, через одного (двух, трех и т.д.), похоже, становится характерным для интернет-магазина "Страхового дома ВСК". По крайней мере, это уже не первая акция, в которой он применяется.

Прокомментировать
Читайте также
mamaira
26/06/2012
Посоветуйте контору по нанесению логотипа на продукцию. 8
Я уже несколько лет заказываю в компании Артефакт - http://www.eklektika.ru/. Посмотрите их каталог -широкий ассортимент + у них собственные склады и это сразу снимет вопрос со сроками доставки продукции, на которой вы собираетесь наносить своё лого, из страны производителя. Свернуть
Я уже несколько лет заказываю в компании Артефакт - http://www.eklektika.ru/. Посмотрите их каталог -широкий ассортимент + у них собственные склады и это сразу снимет вопрос со сроками до Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
23/05/2005
Продвижение "живой рулетки"
Интернет-агентство "ЮМИ-Студия" анонсировало масштабную рекламную кампанию для онлайнового казино... Подробнее
19/05/2005
Parter.ru завлекает клиентов конкурсами
Компания вполне эффективно использует онлайновые и "телефонные" мероприятия для увеличения количества продаж... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
19/05/2005
Лучший интернет-брокер
На днях состоялась церемония награждения лауреатов конкурса "Элита фондового рынка 2004", в числе номинаций которого присутствовала одна, связанная с Интернетом... Подробнее