подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
19/05/2005

Parter.ru завлекает клиентов конкурсами

Разнообразные конкурсы, викторины и т.п. стали для онлайновой системы бронирования и продажи билетов Parter.ru делом регулярным. Компания вполне эффективно использует онлайновые и "телефонные" мероприятия для увеличения количества продаж.


На днях проект подвел итоги и вручил призы победителям очередного конкурса – SMS-поэзии, проводившегося в течение двух месяцев. А между тем, продолжается постоянно проводимая сайтом игра "Лица в Партере". Смысл акции заключается в том, чтобы найти себя на фотографиях, сделанных сотрудниками проекта во время того или иного зрелищного мероприятия. Очередной ее "тур" состоялся в минувшую субботу во время представления "Остров монстров" в Цирке Никулина на Цветном бульваре.

Прокомментировать
Читайте также
mamaira
26/06/2012
Посоветуйте контору по нанесению логотипа на продукцию. 8
Я уже несколько лет заказываю в компании Артефакт - http://www.eklektika.ru/. Посмотрите их каталог -широкий ассортимент + у них собственные склады и это сразу снимет вопрос со сроками доставки продукции, на которой вы собираетесь наносить своё лого, из страны производителя. Свернуть
Я уже несколько лет заказываю в компании Артефакт - http://www.eklektika.ru/. Посмотрите их каталог -широкий ассортимент + у них собственные склады и это сразу снимет вопрос со сроками до Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
19/05/2005
Решение для бизнес-анализа станет комплексным
Объединение этих аналитических инструментов позволит пользователям решать широкий круг задач, начиная конкурентным и маркетинговым анализом и заканчивая антикризисным PR и оценкой инвестиционных рисков... Подробнее
Вадим Дмитриев
18/05/2005
Продвижение товарного бренда в Интернете
Успешный путь к сердцу покупателя лежит через грамотную разработку бренда. Мы рассмотрим изнутри наиболее современную систему знаков и указателей этого пути – виртуальную... Подробнее
18/05/2005
Allsoft играет с ценами
Достаточно традиционный, но вполне испытанный рекламный прием "найди цену ниже - получишь скидку" решил применить интернет-магазин программного обеспечения... Подробнее