Интернет-рекламой можно охватить до 8% россиян
Согласно опросу холдинга ROMIR Monitoring, степень охвата интернет-рекламы в России в настоящее время составляет 8% от населения. Лидером, как несложно догадаться, является телевизионная реклама – 95%, за которой следует реклама на радио и в газетах – по 65%, в журналах – 38%. В городах-миллионерах и просто крупных городах степень охвата жителей интернет-рекламой выше средней, и равняется 12%.
В то же время, географический разброс необычайно широк. К примеру, на Дальнем Востоке с онлайновой рекламой сталкивались более 16% респондентов, а в Уральском федеральном округе – только 4%.
Ну и совершенно очевидно, что интернет-реклама более эффективна, если нацелена на молодежь и пользователей среднего возраста. Ее охват в возрастной категории от 18 до 24 лет достигает 23%.
Потому что читал ГК и не раз. Кроме этого, знаю, что указанные нормативные акты правительства и ЗоПП писались (либо редактировались) на основе ГК. Поэтому противоречий там не должно быть.
Отсюда желание увидеть хотя бы пару примеров этих противоречий для дальнейшего анализа. Свернуть