У мебельных сайтов – самая лояльная аудитория
Самой лояльной аудиторией среди ресурсов Рунета могут похвастаться сайты мебельной тематики – такие данные были получены в результате исследования, которое проводилось компанией SpyLOG. Выводы его были обнародованы недавно агентством "РосБизнесКонсалтинг". Согласно приведенным данным, примерно треть посетителей подобных сайтов можно считать постоянными, а 37% обладают всеми признаками целевой аудитории.
Впрочем, столь высокие показатели специалисты объясняют тем, что при выборе мебели многие клиенты склонны "обходить" значительное количество мебельных интернет-магазинов в поисках нужного товара. Хотя с другой стороны, значительная часть посетителей – примерно половина – "выходит" на мебельные сайты через поисковики. При этом 35% пользователей, посещающих ресурсы рассматриваемой категории, приходит с "Яндекса", 20% – с Rambler'а и 5% – c Mail.ru и Google. Кроме того, каждый десятый посетитель попадает на сайты, посвященные мебели, при помощи рейтингов или специализированных товарных каталогов.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.
Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.
Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть